Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | ||
|
|||
Новичок
|
Если ключ не поворачивается, нагрейте его чем нибудь (зажигалка, горелка, фен, что есть под руками) и сразу вставьте в личинку, подержите секунд 15-20 чтоб личинка нагрелась и ключ повернется. Частенько такое бывает в перепады температуры.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
|
|||
Новичок
|
Греть машину в гараж ее
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Новичок
|
А если личинка вообще не крутится? У меня летом мертво стоит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем: погреть, погреть феном, покрутить отверткой волшебный винт. Если ничего не поможет гнать в сервис/ сжечь на костре)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
|
||||
Новичок
|
Корень данной проблемы кроется в некачественной смазке, которая при понижении температуры теряет свои свойства и густеет, не давая тем самым провернуть винт (ОД использовал бракованную партию смазки во время ТО, как они признались, и у всех, кому они брызгали замки дверей была схожая проблема).
Возможно, этот способ поможет не всем, но советую, при появлении данной проблемы сначала расшевелить этот винт, а уж если не поможет, тогда уже ковырять сам замок двери. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Новичок
|
Вчера тоже мучился. Сходил в магазин купил размораживатель замков. Побрызгал, подождал секунд 30, вставил ключ, с трудом начал поворачиваться. В общем расходился, раз 7 закрыл,открыл ключом. После этого нормально поставил на сигналку. Сегодня все ок, посмотрим что будет дальше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
|
|||
Новичок
|
Поверните таблетку и дверь закроется,надо каждый раз так делать я месяц ездил потом просохло,+2
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
|
||||
Новичок
|
ВД не надо. Она гигроскопична. Силилон уж если смазывать
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня провод ломало в жгуте .
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |||
|
||||
Новичок
|
Стандартная проблема в моторчике замка. При чем проблема часто проявляется в зимние время.
На моторчике есть прилегание щёток, которые затирают и образуют напыление коллектора из ща жтого нет контакта. Вариантов два, разбирать самому замок, замена или ремонт моторчика или только новый замок, менять на бу МОЖЕТ решит проблему, но сколько жтот за ок прошёл и через сколько выйдет лунная проблема не известно |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|