Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 00:40 #1
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, возникла такая проблема, кашкай (конец 2013 года) вариатор 1, 6, передний привод, при езде на спорт режиме скачут обороты с 4000 до 3000 и когда трогаемся с парковки приходиться поддавать больше газа так как падают обороты, кто с таким уже сталкивался ?
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2017, 01:12 #2
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 244
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 244
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

Это обычная работа вариатора. Если электроника решает, что передачу надо опустить, она её опускает и наоборот. Другие коробки так не умеют, у них нет возможности столь динамично управлять передачами. В режиме спорт при этом передачи держатся более низкие (обороты высокие) чтобы крутящий момент у бензинового двигателя был повыше.
При трогании обороты должны падать - это переход из редима старта в режим разгона. В режиме старта компьютер сам подгазовывает за Вас и держит минимальную передачу коробки. Когда же старт заканчивается он перестает подгазовывать и передачу начинает повышать (обороты понижать). Если считаете, что надо продолжать подгазовывать, то просто жмите на газ чуть посильнее.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2017, 17:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 181
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 181
По умолчанию

спасибо за ответ, на машине уже 3 года ездим, раньше такого не замечал, а дело не может быть в некачественном бензине?
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2017, 23:55 #4
Аватар для tugaibey
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 214
tugaibey tugaibey вне форума
Новичок
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 214
По умолчанию

ну а насколько часто скачут? Видео какое нибудь можно? Или словами поточнее?
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2017, 02:47 #5
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

вот со слов моей жены, это её машина - Еду по крайней левой где-то под 70, движение начинает ускорятся, сильнее начинаю жать на газ, стрелка резко поднимается до 4000 оборотов, и также резко падает до 3000, хотя держу ровно - газ не отпускаю и не жму на педаль сильнее. Сама машина идёт рывками как если бы резко нажать на газ и сразу также резко притормозить. Такое происходит именно при ускорении.
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2017, 16:13 #6
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 203
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 203
По умолчанию

рывков быть не должно ((
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2018, 21:14 #7
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 188
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 188
По умолчанию

Насос топливный может, а так похоже на гибель вариатора. на диагностику
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2018, 17:11 #8
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

с какого перепуга на ВАРИАТОРЕ обороты при разгоне падают????На автомате Да!!!!Но не на варике!!!!
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.07.2018, 00:09 #9
Аватар для chonduhvan
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
chonduhvan chonduhvan вне форума
Новичок
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 225
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

лучше продиагностируй и чем быстрее, тем Лучше!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2018, 20:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 185
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 185
По умолчанию

не при разгоне, а при переходе с режима старта в режим разгона и то только тогда, когда не сильно газуешь на старте. Если газонуть сильнее, то никакого падения не будет. Я про это и написал, только немного другими словами. Падение же оборотов происходит из-за того, что старт происходит на минимальной передаче и эта минимальная передача держится некоторое время для более активного старта. А когда уже старт, грубо говоря, завершён, то начинается разгон с повышением передачи. Если газовать не сильно, то разгон получается вялый - гораздо более вялый чем старт и повышение передачи происходит раньше, чем при активном разгоне. В этот момент обороты падают. Если же газовать сильнее, то разгон будет такой же активный как старт, повышение передачи произойдёт не сразу и провала оборотов не будет.
Этот провал оборотов очень чётко был заметен на старых вариаторах (Ниссан-Примера). На Кашкае он не столь выражен, но если попробуешь - то обязательно заметишь.
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У меня такая проблема... У меня кашкай 11 года, пробег 20 000. Передний привод. Анастасия Кочеткова Доска объявлений 3 22.01.2019 23:20
такая проблема какшкай 2.0 вариатор полный привод на месте стаишь в режиме D SlavaCD Трансмиссия 15 22.01.2019 00:11
Добрый всем день, Кашкай j10 рестайлинг вариатор 2.0 привод передний привод, при Watman Трансмиссия 2 03.06.2018 01:45
Такая возникла проблема (кашкай 2011г. 2.0 вариатор, пробег 59 тыс) при движении Танюффа Юшкова Трансмиссия 3 20.03.2018 12:12
суток народ. Интересует корбка передачь вариатор 1. 6 передний привод 2013 год. Valera Tsygankov Трансмиссия 1 06.01.2018 03:21


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019