Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.05.2017, 02:31 #1
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, кто менял масло в вариаторе не у официального дилера?что будет если не обнулить счетчик старения масла?или это нужно обязательно делать ?на сколько я знаю, это можно сделать только у официального дилера nissan ?
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2017, 19:14 #2
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 208
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего страшного. Счетчик не надо сбрасывать.
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2017, 02:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 223
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 223
По умолчанию

С учетом старения масла блок управления меняет рабочее давление, в вариаторе все регулируется блоком управления, механически только положение распредклапана что тросом передвигаете.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2017, 04:18 #4
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Никакого давления не меняется - это сказки от Арида; он сам это навыдумывал. У Ниссана нет в регламенте обязательного сброса счетчика.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2017, 11:22 #5
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 212
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 212
По умолчанию

Тогда зачем в диагностическом дилерском и не дилерских сканерах есть функция просмотра и сброса, ниссан рекомендует, только не все дилеры это делают.
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2017, 15:02 #6
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 243
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 243
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Когда появились первые вариаторы в 1999 году, то Ниссан стал рекомендовать менять масло также как в автоматах: через 60т.км или 4 года. Когда же стало понятно, что масло в вариаторах изнашивается не так сильно как в автоматах, то регламент изменили. По новому регламенту масло надо менять либо когда счетчик достигнет значения 210000 условных единиц износа, либо, если сканера нет, через 90т.км пробега, естественно без сброса счетчика. Такой регламент появился в 2011 году. До сих пор никто не видел на счетчике Кашкая таких огромных показаний. Если следовать счетчику, то масло в варике будут менять вообще крайне редко; не в гарантийный срок точно. Многие дилеры продолжают менять через 60т.км - естественно - денег хочется; владельцы не возражают - естественно, хочется поухаживать за столь дорогим агрегатом.
А до 2011 года Ниссан вообще не говорил дилерам, что этот счётчик существует.
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2017, 03:24 #7
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 199
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

Счётчик? Инструкцию к тачке открой или к любому диагносту заедь, тебе за 500 рэ все сделают, а не за 15000 тысяч)
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.10.2017, 16:24 #8
Аватар для Марина Максимова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 215
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Новичок
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 215
По умолчанию

По опыту скажу что масло менять лучше раз в 30 т.км а на 1.6 моторах варики и до 15 т км не доживали бывали случаи . Каждому свое
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2017, 03:11 #9
Аватар для Виктор Летичевский
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 206
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 206
По умолчанию

Про 1.6л - это отдельная песня. Не надо обобщать. Первые партии машин 2012 года с вариками для маленьких двигателей действительно оказались плохо отлажены. Ниссан про это знает и как раз в то время выпустил новое программное обеспечение для вариков и продлил гарантию на варик до 5 лет, чтобы как можно большее количество владельцев смогло бесплатно решить эту проблему. Поломки были только на машинах 2012 года и только с двигателем 1.6л. В нашем Клубе сломалось всего 7 вариков и 4 из них - это та самая группа риска: 1.6л 2012г.
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2017, 20:59 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 217
Дэвид Мчедлишвили Дэвид Мчедлишвили вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 217
По умолчанию

А какой может быть опыт при замене на пробеге 30т.км? До этого варики ломал каждый год, а как стал менять каждые 30т.км, так они и ломаться перестали?
Я меняю по старому регламенту: раз в 60т.км, примерно - и каждый раз масло сливается чистейшее. Мне думается, что страшного не будет, если я буду менять раз в 90т.км, как рекомендует Ниссан по новому регламенту.
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем подскажите кто сам менял масло в вариаторе обязательно ли обнулять EEM Трансмиссия 3 20.02.2019 08:48
Ребята, что будет, если смешать красный с зеленым антифризом Ника Саенко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.02.2019 08:27
Может кто собирается приобретать новый кашкай у официального дилера Моторленд Стас Киреев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 23.12.2018 15:34
ниссановоды!!! Сегодня получила смс от официального дилера NISSAN и решила Саня Зеленов Ходовая часть 4 20.08.2018 03:39
кто нибудь менял масло в вариаторе? как часто это надо делать? Sweet Girl Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.01.2013 14:58


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019