Nissan Qashqai Клуб
Смотрите все резюме Ургенча.

Вернуться   Nissan Qashqai Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 2.50. Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 06:17   #1
Новичок
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 15
По умолчанию

Интересует никто не задумывался о перепрошивке контроллера для увеличение мощности??? а может кто делал. Интересно мнение каждого.


__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Диностендом докажут?
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 06:11   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

А накой фигней заниматься хочешь помощнее бери 2 литра
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 05:38   #4
Новичок
 
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 14
По умолчанию

ну надо ж по колхозить как без этого))))
tugaibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:39   #5
Новичок
 
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 19
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб поколхозить, надо наклеить огни по дверям, антикрыло как на F1 взади прилепить, глушак прямоточный запендюрить, тогда реальный колхоз получится.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 15:40   #6
Новичок
 
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 15
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше ездил на лачетти 1.4. Прошивал тут После прошивки-авто совсем другой стал- в городе там где раньше ехал на второй, теперь уже на третей, на пятой с 60 до 100 разгон ровный, расход уменьшился... Но лачетти прошивали за 4000 р, а кашкай стоит 14000- лишних денег нет пока.., но хуже не будет-это точно. Для 1.6 прошивка поможет при обгонах на трассе, да и с кондером провалов не будет.
basketo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 09:22   #7
Новичок
 
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

А режим спорт не пробовал включать ( я про CVT )???
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

я про механику
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 07:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Влад, неверится что-то что прошивка добавила мощности и уменьшила расход, это сказки, из ничего ничего не получается, физику никто не отменял, хочешь мощнее- увеличишь расход топлива, хочешь экономии - потеряешь мощность, басни про волшебную прошивку, не более чем басн.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:54   #10
Новичок
 
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на лачетти реально расход упал.. замерял при поездке до москвы и обратно, до чиповки и после. Другое дело когда машина становится резвее, сам того не понимая, давишь в пол от удовольствия- тогда конечно расход не тот. В современных автомобилях двигателем управляет компьютер - ЭБУ, который с помощью множества датчиков считывает информацию о работе двигателя, и, используя заложенные в него программы, дает управляющие команды множеству исполнительных механизмов, регулируя различные параметры, такие как время впрыска (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, давление в рампе, лимитеры оборотов, крутящего момента, максимальной скорости, параметры работы кондиционера и многое другое. В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя. Чип-тюнинг двигателя - самый современный способ снизить расход и улучшить динамику вашего автомобиля. Данный вид тюнинга безопасен для двигателя и не снижает его ресурс. Незаменим для машин, «зажатых» нормами «Евро», либо машин с установленным ГБО. Результат тюнинга двигателя: увеличение мощности, крутящего момента, отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, снижение расхода на 1-2 литра.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хромированный тюнинг на Qashqai Олексійко Пазюра Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.03.2013 03:10


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot