Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я тоже потдерживаю механика... хотела с вариатором удобно не спорю но привычка да и в некоторых ситуациях выручает переключать легко удобно ... ну а на подъемах только опыт.
Да какая разница кто стартанет первый на светофоре? ..........Главное удобство и комфорт, а какая машина лучше вопрос риторический....Каждому свое.. мне кажеться и без выкрутасов на светофоре нормальному человеку понятно, что женщина по любому лучше.....
А я считаю механика. Конечно говорят не женский вариант, но поверьте на светофоре, это просто песня. Мужчины, отдыхают на автомате. Вы меня конечно простите, но это полная глупость....
выручает тем, что можно стартануть на светофоре? ... Чем женщинам не просто? или скажем сложнее мужчин? . (не надо токо говорить, что обижают, подрезают.. В этом случае тонировка поможет. Хотя скажу честно видно когда за рулем девушка, а огда мужик. Определяю в 99% случаев) А чтобы стартовать на 5 корпусов вперед, то тут уж точно не Кашкай поможет, а что-нить посильнее, лошадей на 200-300..
Главное ребята-оставаться людьми за рулем, а то что автомат в городе, забитом пробками-удобнее, это очевидно, когда еле еле тащишься в пробке-механика-не вариант...
А я все таки за вариатор, это просто песня, а про стартаков со светофора я и не думаю, а наблюдаю за ними в зеркало заднего вида, а если еще на ручной режим переключиться, то они не успевают понюхать выхлопных газов.
Вариатор для пробок, девушек и бизнес-класса. Это удобно, не отвлекает внимания. )).. но мне живущему в МО (20 км от Мск) ручка... зимой можно машинку раскачать, сломался не надо ждать эвакуатора.. можно буксировать..
людилюди, объясните, пожалуйста, чем автомат отличается от бесступенчатого вариатора? я все понять не могу ))) как он работает? и на кашкае есть автомат или только ручка и вариатор? заранее спасибо )