Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше ездил на лачетти 1.4. Прошивал тут После прошивки-авто совсем другой стал- в городе там где раньше ехал на второй, теперь уже на третей, на пятой с 60 до 100 разгон ровный, расход уменьшился... Но лачетти прошивали за 4000 р, а кашкай стоит 14000- лишних денег нет пока.., но хуже не будет-это точно. Для 1.6 прошивка поможет при обгонах на трассе, да и с кондером провалов не будет.
Влад, неверится что-то что прошивка добавила мощности и уменьшила расход, это сказки, из ничего ничего не получается, физику никто не отменял, хочешь мощнее- увеличишь расход топлива, хочешь экономии - потеряешь мощность, басни про волшебную прошивку, не более чем басн.
У меня на лачетти реально расход упал.. замерял при поездке до москвы и обратно, до чиповки и после. Другое дело когда машина становится резвее, сам того не понимая, давишь в пол от удовольствия- тогда конечно расход не тот. В современных автомобилях двигателем управляет компьютер - ЭБУ, который с помощью множества датчиков считывает информацию о работе двигателя, и, используя заложенные в него программы, дает управляющие команды множеству исполнительных механизмов, регулируя различные параметры, такие как время впрыска (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, давление в рампе, лимитеры оборотов, крутящего момента, максимальной скорости, параметры работы кондиционера и многое другое. В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя. Чип-тюнинг двигателя - самый современный способ снизить расход и улучшить динамику вашего автомобиля. Данный вид тюнинга безопасен для двигателя и не снижает его ресурс. Незаменим для машин, «зажатых» нормами «Евро», либо машин с установленным ГБО. Результат тюнинга двигателя: увеличение мощности, крутящего момента, отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, снижение расхода на 1-2 литра.
а накой черт переписывать статьи из какогото журнала, да сняв Евро ошейники можно чуточку наколхозить, но в результате повысишьтаксичность, но получить и мощность и момент и экономию, невозможно выбирай что то одно.
да и кст посмотрев графики мощности и момента на указанном выше сайте и просчитав отдачу, получаешь семь процентов и того и другого, но про экономию топлива ни слова, повторюсь, физику никто не отменял, перепрошивка актуальна на моторах, которые производитель искуственно дефорсирует, но это не случай с кашкаем
про кашкай пока молчу, но на лачетти до Москвы после чиповки движок 1.4 крутил до отсечки при обгонах с полным багажником..., расход сравнивал с тем что был до чиповки по такому же маршруту с менее агресивной ездой. Разница 1.5 литра. На форумах лачетти много есть про это инфы.
а до чиповки мотор что-ли до отсечки не крутился, и как ты можешь объяснить уменьшенный расход, наверняка не по прямой без препятствий ехал, да и какое расстояние до Москвы 100 км или 1000, если чиповать, дак после доработки ГБЦ и впуска, выпуска, а так мышинная возня, я через это прошел, пустое все это