Чип-тюнинг qashqai 1.6

Luka

New member
Интересует никто не задумывался о перепрошивке контроллера для увеличение мощности??? а может кто делал. Интересно мнение каждого.
 


chonduhvan

New member
Чтоб поколхозить, надо наклеить огни по дверям, антикрыло как на F1 взади прилепить, глушак прямоточный запендюрить, тогда реальный колхоз получится.
 

basketo

New member
Раньше ездил на лачетти 1.4. Прошивал тут После прошивки-авто совсем другой стал- в городе там где раньше ехал на второй, теперь уже на третей, на пятой с 60 до 100 разгон ровный, расход уменьшился... Но лачетти прошивали за 4000 р, а кашкай стоит 14000- лишних денег нет пока.., но хуже не будет-это точно. Для 1.6 прошивка поможет при обгонах на трассе, да и с кондером провалов не будет.
 
Влад, неверится что-то что прошивка добавила мощности и уменьшила расход, это сказки, из ничего ничего не получается, физику никто не отменял, хочешь мощнее- увеличишь расход топлива, хочешь экономии - потеряешь мощность, басни про волшебную прошивку, не более чем басн.
 

Леонид

New member
У меня на лачетти реально расход упал.. замерял при поездке до москвы и обратно, до чиповки и после. Другое дело когда машина становится резвее, сам того не понимая, давишь в пол от удовольствия- тогда конечно расход не тот. В современных автомобилях двигателем управляет компьютер - ЭБУ, который с помощью множества датчиков считывает информацию о работе двигателя, и, используя заложенные в него программы, дает управляющие команды множеству исполнительных механизмов, регулируя различные параметры, такие как время впрыска (состав топливно-воздушной смеси), угол опережения зажигания, давление наддува, давление в рампе, лимитеры оборотов, крутящего момента, максимальной скорости, параметры работы кондиционера и многое другое. В результате изменения программы (или таблиц калибровок, используемых программой) можно добиться ощутимых изменений в работе двигателя. Чип-тюнинг двигателя - самый современный способ снизить расход и улучшить динамику вашего автомобиля. Данный вид тюнинга безопасен для двигателя и не снижает его ресурс. Незаменим для машин, «зажатых» нормами «Евро», либо машин с установленным ГБО. Результат тюнинга двигателя: увеличение мощности, крутящего момента, отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, снижение расхода на 1-2 литра.
 
а накой черт переписывать статьи из какогото журнала, да сняв Евро ошейники можно чуточку наколхозить, но в результате повысишьтаксичность, но получить и мощность и момент и экономию, невозможно выбирай что то одно.
 

legasov

New member
да и кст посмотрев графики мощности и момента на указанном выше сайте и просчитав отдачу, получаешь семь процентов и того и другого, но про экономию топлива ни слова, повторюсь, физику никто не отменял, перепрошивка актуальна на моторах, которые производитель искуственно дефорсирует, но это не случай с кашкаем
 

tobish

New member
про кашкай пока молчу, но на лачетти до Москвы после чиповки движок 1.4 крутил до отсечки при обгонах с полным багажником..., расход сравнивал с тем что был до чиповки по такому же маршруту с менее агресивной ездой. Разница 1.5 литра. На форумах лачетти много есть про это инфы.
 
а до чиповки мотор что-ли до отсечки не крутился, и как ты можешь объяснить уменьшенный расход, наверняка не по прямой без препятствий ехал, да и какое расстояние до Москвы 100 км или 1000, если чиповать, дак после доработки ГБЦ и впуска, выпуска, а так мышинная возня, я через это прошел, пустое все это
 

fut

New member
да, экономия не очень вроде, 150 грамм на сто километров по трассе, как и говорил мышиная возня......
 

Сверху