есть ли на ниссане режим кикдауна?

Businka28

New member
интересно вот такое, если хочешь резко ускориться на вариаторе можно 2 раза резко нажать на педаль газа с оочень маленьким перерывом между нажатиями (практически моментально), валить начинает быстрее... интересно есть ли ещё какие способы заставить разгоняться быстрее?
 


Lera Moskaljova

New member
2а раза топать не пробовал, но то, что машина рвет при нажатии в пол- это факт. еще вариант- перейти на ручку и пожать или повышать скорость вручную. кстати при переводе на ходу включается 3я передача.
 

Lizunoff

New member
я на варике педаль в пол и она понеслась...правда валить начинает после 60-70
 

Karamba

New member
неее, если на ходу переводить то передача включается в зависимости от скорости, не обязательно 3я.
 
да, правильно. сегодня проверял. просто по городу с горки переключаю на ручку, чтоб повысить передачу и катиться накатом, ну и на скорости 50-60 км/ч включается 3я.
 
если хочешь резко ускориться на вариаторе можно 2 раза резко нажать на педаль газа с оочень маленьким перерывом между нажатиями (практически моментально), валить начинает быстрее... А можно поподробнее? Не у убиваеться ли вариатор при этом??? ....и движок заодно?
 
я тут в общем на форумах полазал, много нового нашел) что касается 2 раза топать это я наверное неправильно использовал кик-даун) вон начитал короче - у машины примерно 4 типа езды 1) 1200-1600 сверхэкономичная езда 2) 1600-2500 нормальный эконом 3) 2500-4000 резвая езда 4) over 4500об/мин тапок в пол, активируется режим кик-даун для экстремальных обгонов и т.д. если кто не понял - режим кик-даун активируется такой кнопочкой под акселлератором - нажимаешь до упора, а потом ещё немножко педаль дальше проходит- это и есть кнопочка) + говорят (2 раза топать и более) это для того чтобы повысить чувствительность акселлератора, т.е. фактически активируешь режим кик-дауна без нажатия кнопочки т.к. педаль более чувствительна ещё говорят если хочешь на скоростях 120 экстренный обгон, переходи на ручку и удивляйся откуда-то появившимся новым подхватом (не пробовал) что касается износа... да понятное дело что при возросшей нагрузке износ увеличивается, но мне кажется несущественно, вариатор от трейла, следовательно переваривает где-нибудь 160л.с. без проблем и из движка КПД ну очень маленький выжали так что я думаю ерунда, главное на холодный двигатель не злоупотреблять)
 

Watman

New member
спасибо... Только про кнопочку под акселератором не понял. Что за кнопка и где? Если что у меня NQ CVT 1, 6)))
 
про 1.6 не знаю, но на такой машине должно быть. кнопочка находится там где-то внутри под акселерато ты её не видишь, активировать её можно нажав до небольшого упора газ, а потом педаль ещё немного вперед уходит на этот раз до предельного упора - это и есть кнопочка
 

IZa

New member
Спасибо, а я все думал для чего это кнопочка нужна, спасибо теперь все ясно
 

Сверху