Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще-то это зависит от того на чём Вы раньше ездили. Если на BMW, то Кашкай Вам противопоказан. А если на Шевроле, то Кашкай очень хорош. Подробности обсуждаем здесь: https://www.qashqai-club.ru/forum/forum/87/
Вообще авто очень хорошее, если сильно не придираться к мелочам! За эти деньги очень качественно все, во всяком случае у меня! Мне жаловаться не на что, менял только масло, фильтр и вот дворники подошли... Это все за почти четыре года! Все работает, ни разу ни чего не подводило, в морозы заводится с пол пинка, салон теплый, ну и все в общем то отлично, чего и всем желаю!!!
Пробег 700км, всё круто ! Двигатель шепчет, колёса шуршат ))), единственное подсветка на потолке дешман, как-то не смотрится на фоне салона, как будто её из другой машины при колхозили )))
Начал облезать логотип после 1 мойки! Мелочь конечно....но всё же....
ага, альмеру сдал в трейд-ин, Кашкай уже совсем другая машина, прям намного комфортнее альмеры, и оснащение не сравнить, если будешь брать, то бери два литра, на 1, 2 вариатор не очень удачный и капризный
у меня была альмера 16 го года автомат, оценили 440 тыс, потому что её били 4 раза, 2 раза не сильно, а 2 раза нормально досталось, вся левая сторона крашенная, били исключительно бабы ))) . Кашкай на вариаторе, комплектация se+, стоил он 1 лям 506 тысяч, привод передний, сделали скидку по трейд-ин 170 тыс . А остальное в кредит ))) . Р Н банк
это потому что я всё делал у них, и пробег был 23 тыс . Атомата на кашкаях нету, только на Террано есть, такой же как и на альмере, про вариатор, ну всё как я понял зависит от эксплуатации, если кончать его не будешь . Ну например ездить как в последний раз )), тапка в пол )), если масло будешь менять как положено . То нифига ему не будет, проходит не меньше обычного автомата
Николай, можно ему и дать просраться, но только не на холодном. Пусть прогреется хорошо, тогда и тапку в пол.
Думаю, дизель 1.6 Common Rail вообще великолепен. Там варик цепной JF017E. Сила 320Нм - чума; и расход 5л на трассе. Но, к сожалению, дизельные Кашкаи не бывают полноприводными - для меня это критично. Скоро рестайл поставят на конвейер в Питере - может тогда полноприводные дизеля появятся.
наверно цепной потнадёжней будет, ну чёт я дизелей побаиваюсь, у нас в Сибири солярка хз, вдруг замёрзнет, а вот где по теплее, вот там да, дизель вещь классная будет ))