Группе привет. У кого двигатель 1.6 114 механика почитаю ваши

zakaz

New member
Группе привет. У кого двигатель 1.6 114 механика почитаю ваши отзывы
 


Двигатель Renault-Nissan
H4M-
HR16DE это эволюция
реношного K4M, в
ниссановской линейке
заменил
QG16DE. Мотор неплохой,
к
бензину не
требовательный,
при рекомендованном
95-м,
можно лить и 92. В
системе ГРМ
используется цепь, здесь
она
достаточно надежная и
раннее
ее растяжение вас не
будет
беспокоить. Имеется
система
изменения фаз
газораспределения,
фазовращатель
установлен на
впускном валу,
используется
электронная дроссельная
заслонка, а вот зазоры
клапанов на HR16DE
регулировать нужно,
гидрокомпенсаторов тут
нет.
Зазоры регулируются
подбором толкателя,
примерно, раз в 80-100
тыс км.
Шум и стук двигателя
основной
признак скорой поездки
на
регулировку.
Данный мотор
подвергался
модернизации, были
изменены
распределительные валы,
на
каждый цилиндр теперь
ставятся по две
форсунки,
повысилась экономия
топлива,
немного увеличилась
мощность, снизились
холостые
обороты, мотор стал
выполнять требования
Евро 5
и другие, менее
значимые,
преобразования.
Поговорим о
неисправностях и
путях их ремонта на
HR16DE-
Н4М.
1. Свист двигателя. Как и
на
многих моторах Ниссан,
этот
свист не что иное, как
звук
ремня генератора,
проблема
решается его подтяжкой,
если
же тянуть некуда, тогда
заменой ремня.
2. Глохнет двигатель.
Здесь
проблема в реле блока
зажигания, по данной
неисправности Nissan
отзывал
партию автомобилей.
При
данной неисправности
вы
рискуете заглохнуть
посреди
дороги и не факт, что
заведетесь. Решается
проблема
заказом нового реле
блока
зажигания.
3. Прогар кольца
приемной
трубы. Симптомы: на
средних
оборотах при ускорении
слышен более злой звук.
Меняете прокладку и
ездите
дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя.
Обычно,
это симптом
приближающейся
кончины правой
подушки
двигаетля HR16DE-H4M.
Замена
решит все вопросы.
Кроме того, мотор
HR16DE-H4M
плохо заводится и
глохнет в
сильный мороз (от -15 С),
можно поменять свечи,
заводить с газом, это
немного
выправит ситуацию, но в
целом, это такая
неприятная
особенность движка. На
вариаторе CVT
ощущаются
толчки при
переключении.
Подводим итог, HR16DE-
H4M
вполне обыкновенный
двигатель в своем классе,
не
хуже, но и не лучше
аналогов,
некий уменьшенный
вариант
MR20DE. Стоит ли брать
автомобиль с таким
мотором?
Если вы человек
спокойный и
гонять не для вас,
конечно
стоит, в противном
случае
смотрите на более
мощные
движки.
 
не соглашусь с пунктом о плохой заводке в мороз, всегда заводился с первого раза и никогда не глох (до минус 30, ниже я просто не эксплуатирую авто, жалко)))
 

domolink

New member
Что это за текст в первом ответе? Из жёлтого журнала, наверное? Очень похоже, что автор вообще не понимает о чём пишет. Одни общие слова на грани с враньём. Так можно вообще про любой двигатель написать.
 

l207511

New member
4 года, 80т, никогда с газом ни заводил и не испытывал проблем в морозы .. Зима в среднем -20 до -40.отлично всегда хватал .
 
Интересно о каких переключениях вариатора идёт речь. Может при переключении селектора? Тогда толчки должны быть, их не может не быть в момент когда гидрик схватывает.
Механика на 1.6 не всем нравится. Соотношение передач может показаться необычным. Не хватает 6й передачи.
Бывает масложор.
В остальном отличный двигатель.
 
мне очень нравится! расход 7-10л 100км. в зависимости от режимов экспулатации, динамика хорошая(для 1.6), масло не ест практически (200гр за 7500км), единственное что подбешивает это стоимость и процесс замены свечей(
 

SAD Radical

New member
ну я и имел ввиду стоимость свечей, почему так рессивер сделали?! зачем?! наверно чтоб большинство сами не сувались)))
 
если конечно они на самом деле прослужат долго?! а так то я на альмеру "дензо" ставил по 120р за шт и они спокойно 30тыс отходили, заменил просто из за пробега на такие же! а тут 2000 комплект и тоже через 30 тыс менять положено, хотя некоторые по 100 вроде накатывают))) и вот сейчас думаю, менять или нет?! пробег 65, едет хорошо, расход норм! тут пишут катушки могут загнуться! почему, не знаешь?
 

Sweet Girl

New member
я менял свечи на 82 и 134, а могут лететь катушки из-за того что на свечах увеличивается зазор. Соответственно напряжение может возростать и обмотка перегорать. Наверное как то так.
 

Сверху