Интересен стал вопрос: почему все боятся большого пробега? Какие выводы приходят



1. На большом пробеге уже нужно что-то менять (масло кпп, цепь грм и т.д.) менял ли это всё предыдущий хозяин - х.з., значит это может дополнительно лечь на твои плечи. 2. Большой пробег говорит об интенсивной эксплуатации, а значит есть усталые агрегаты (подвеска) которые придётся менять. 3. Малый пробег говорит о щипетильном отношение к машине. 4. При малом пробеге, как правило кузов смотрится "бодрее" (меньше воздействие на ЛКП от дороги). 5 ну и т.д. и т.п.
Конечно это всё субъективно и машина на 100 000 может быть лучше чем та у которой 30 000 пробега, но это скорее исключение.
 
У каждой детали и узла есть свой ресурс, чем больше пробег тем дольше эксплуатация и значит меньше ресурс некоторых деталей. А после покупки автор не хочется дополнительно тратиться. И смысл покупать автор одного и того же года большим пробегом, нелогично
 

Metgezel Hond

New member
Ресурс машины истощается ничто не вечно, хотя просто смотрел сантафе в новом кузове у мужика пробег уже к 300к так состояние идеал. Как следить за машиной
 
Пробега боятся либо совершенно бестолковые, либо педанты, которым главное чтобы цифры были маленькие и все.
Если за машиной следили, то и меняли все вовремя. А диагностика узлов всей машины 1000 рублей стоит .
 
как показывает практика не любая диагностика может выявить скрытые дефекты, + как уже говорилось усталость отдельных агрегатов.
 
Но тут ещё всё зависит от владельца, я видел умельца, который за пол года смог довести машину до такого состояния, что хотелось плакать
 
в нормальный сервис приезжаешь и говоришь: вот вам тыща, скажите стоит брать эту машину или нет. За честность еще тыщу в карман отдельно, так они тебе всю подноготную расскажут.
Усталость агрегатов?да есть. Но кто как эксплуатирует. А-кто как эксплуатирует покажет диагностика
 
Усталость агрегатов, это конечно аргумент. Если бояться этого, то только новую брать. И то не всегда получается качественно. А когда берёшь бу машину, как не крути, ремни, масла и прочие мелочи нужно менять.
 

diplomruse

New member
так же по поводу новых машин:
1) Вы же не знаете каков % битых машин приходит в салон
2) их ремонтируют те же люди с такими же руками и теми же способами
3) а сколько тысяч новых машин отзывают по всяким разным причина?
В общем я всегда говорил, что новую не возьму из принципа
Зачем я буду переплачивать за то, перевозку, страховки и допы!?!?!?
 
Нет ни чего лучше новой машины! Кто брал новую меня поймёт. А кто никогда не пробывал новую, будет доказывать что езженый "конь" лучше. Ну каждому своё...
 

Сверху