Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любое по допускам, перечисленным в руководстве, желательно не российского розлива. Однако, в руководстве написано SL или SM, но думаю, что новое SN будет даже лучше в турбированный, тем более что SL или SM сейчас в продаже уже трудно найти.
Сергей, "там стоит" - это где? Я писал про руководство и про допуски в руководстве. И прошу понять меня правильно.
Подделки мы тут не обсуждаем. Вопрос был задан про нормальное масло, не про подделку, и мы подразумеваем, что Сергей сможет найти не подделку.
Про российского розлива я категорично не утверждал, а сказал лишь "желательно не российского", т.к. не понимаю, зачем рисковать розливом, если кругом продают (пока ещё не запретили) масло розлива европейского.
в допуске производителя двигателя, а это завод Рено, на их сайте есть допуск к данному двигателю rn 0710! Эти двигатели ещё ставятся на некоторые авто такие как Меган 3, каптюр... И в их руководстве прописанно допуск rn 0710!
Сергей, понятно. Европейские производители любят выдумывать собственные допуски "от производителя". Да, я вот тоже покупаю масло исключительно с допуском 507 для своего VW с сажевым фильтром. Но, не думаю, что оно сильно лучше низкозольного C4. Так же как и RN 0710 - не думаю, что сильно отличается от стандартных допусков перечисленных в руководстве Ниссан по API, ILSAC и ACEA соответственно: SN, CF-4 и A5/B5.