Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кашкай дизельный двигатель 1.5 2009год из Бельгии как себя ведёт слабые места и
Подскажите пожалуйста кашкай дизельный двигатель 1.5 2009год из Бельгии как себя ведёт слабые места и какие могут быть проблемы. Всем за ранее спасибо.
Т.е. в 2012-2013 году его пригнали из Бельгии и ещё 3-4 года ездили на нём здесь. Боюсь, этот автомобиль уже забыл, что он был в Бельгии. Слабых мест у него нет, но износ может быть очень приличный. Бери специалиста и досконально смотри.
На спидометре 113000 было, и с виду в идеальном состоянии, но как то подключил компьютер и только датчик абс показал 230000, а это жди дчухмассовое сцепление, турбина, сажевый фильтр, регулировка форсунок
У меня пока экономит... Мне нравится расход 7л/100км по городу у 2х-литрового (правда у меня дизель не на Ниссане и пробег всего 140т.км) + выхлоп чистый, в гараже сажи нет
Не знаю что будет, когда турбина накроется... Не хочется об этом думать.
турбо-таймера нет (Пассат 2008 год), глушу просто, не задумываясь - официальный дилер фольксвагена так велел. Но, непосредственно после гонок по трассе, на заправках, не глушу вовсе (на всякий случай). Дома, на работе и на даче у меня всегда после трассы медленная езда получается и я считаю, что турбина успевает после трассы остыть, пока медленно еду - поэтому таймер не нужен. Но, всего 3 раза за пять лет, я наблюдал интересный эффект: глушу как обычно, а вентилятор остаётся работать даже на закрытой машине. Это не турбо-таймер точно - это так вот мозги работают. Если они считают, что нужно дополнительное охлаждение, то они оставляют крутиться вентилятор от аккумулятора на заглушенной и запертой машине. Не засекал время, сколько он там крутится - лениво было ждать, но вот некоторое время это происходило. Я так понял, что турбо-таймер тут не нужен.