Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куплю двигатель К9КН282 дизель 1.5 без навесного. Ниссан
значит вариатор JF016E. Странно - может это какой-то технологический щуп, но я о таком не слышал. В 016-м варике уровень вроде бы по переливной трубке выставляется.
вот и я думаю, что он туда опускал... проволочку какую-то что-ли... и засекал какой уровень у него был и какой стал. Но, тогда это лохавщина какая-то. Там же уровня как такового нет, такого как в старых автоматах.
модель вариатора не знаю, но машина 14 года j11. Когда менял, потратил 5 литров, 5 литров слил 5 литров залил, хотя перестраховался купил 2—е канистры т.к всего по-моему 8 литров, а масло по 5 литров фасовка. Открутили поддон слили масло, продули из трубок, поменяли фильтры, прокладку, поставили поддон обратно главное не перетянуть болты а то поддон может лопнуть или резьбу сорвать., залили масло канистру и всё. Кстати после замены масла переключения передач на стоянке стали очень плавными, без толчков, не знаю с чем это связано потому как масло было чистым и магниты без особой стружки. Как то так
значит варик JF016E - не самый маленький. 5 литров, говорите? Ровно? Да, вполне может быть.
Там жидкость не изнашивается почти. Это в гидроавтомате изнашивается масло, а жидкость CVT гораздо более живущая.