Мытье кашкайчика...

Вроде такого обсуждения не было, если что, удалите:) Итак, делимся советами, кто как моет (я думаю, будет интересно даже тем, кто моет на мойках, тем не мене, внутри хотя бы приходится протирать иногда). Я живу в частном секторе, так что мою сам, за исключением зимнего времени года.Удаляю грязь и керхером и тупо контактным способом, хоть тут многие и скажут что я ненормальный, но керхер не отмывает до конца грязь и пятна, а лишь смывает рыхлые загрязнения, соответственно сначала тщательно прохожу керхером потом губкой нежно смываю обильно поливая водой ( пеной):) Протираю в 2 этапа, сначала специальной тканью, впитывающей воду (продается в хоз магах, специально для машин), потом микрофиброй (ооочень удобная тряпка, стирает все насухо, без следов, можно выжать и дальше протирать + ей же очень удобно протирать панель, предварительно смочив). Заметил, что в кашкае очень маркий пластик на порогах/панели, достаточно трудно протереть даже влажной тряпкой, по этому приобрел специальную хрень для восстановления цвета пластика, drWait производитель, если не ошибаюсь. Очень удобно, ей же можно и резину (в том числе и колеса) натирать. Не советую брать тряпки пропитанные маслами, для ухода за панелью. По крайней мере те, которые попадались мне, очень не качественные (вроде немецкие, не китай:)), оставляют ворс после себя, разводы, пачкают, поднимают пыль, хотя в инструкции на упаковке написано прямо противоположное:) Хромовые детали лучше всего ХБ тканью протереть, испытанно не только на кошке, но и на др авто, работает на все 100% детали приобретают блеск и все очень быстро. Отдельно хотелось бы обратить внимание на мытье колесных арок, в кашкае арки под передними колесами имеют углубление по контуру (короче там где пластиковая накладка на крыло, снизу, со стороны колеса углубление) куда попадает куча грязи и скапливается вода, сами понимаете, идеальное место для возникновения коррозии:( смыть достаточно тяжело, т.к. от мойки туда струя не попадает, приходится тупо руками выковыривать подливаю туда воду из шланга:) Пороги и на дверях нижнюю часть, там где резиновый пыльник мою тоже и мойкой и руками, там тоже достаточно не удачное место в плане коррози. Иногда натираю полиролью на воске, тоже drWail (или drWalt, коробочки под рукой нету:)). Кстати, может посоветуете, чем затирать более глубокие царапины ( камушки попадают, мерзкие царапинки остаются) а мой полироль их не берет... слышал про карандаши восковые и тд, абразивные смеси использовать пока не хотелось бы, машина новая, смысла нету. Ну все вроде, дальше по ходу буду дописывать. Всем удачи на дорогах.
 


По поводу воска... слышал не раз, что воском лучше не натирать кузов... краска выгорает и царапается... Но утверждать не могу этого... Меня на мойке отговорили от воска... а полируют какой-то другой фигней... хватает её аж на 5 моек)))... надо у них узнать что за фигня... узнаю напишу)))
 
Да вот же, хз... У меня отец свою машину натер полиролью восковой и плохо отполировал, терь вся машина в в бело-желтых пятнах (сама она белая), на резинки попала.. теперь хз чем это очистить:))
 

basketo

New member
насколько я знаю... воск очень сложно оттереть... но вреде удаляют... очень жаль авто...(
 
если керхер мона и дома аккуратно.. разница в керхере на мойке и керхере домашнем только в том, что на проффессиональном можно весь день машины мыть, а на домашней версии на 1.. 2 машины безостановочно..
 
Ну не знаю как оторвет, но своим керхером я пару раз руку ранил.... думаю если врубить и подставить (если найдется желающий) до до мяса разорвать можно:))
 

drom

New member
это проверено, вода попадает под кожу как от укола, жуть. и ногти срывает
 
Ну кожа отлетает:)) Ну а что удивляться, есть же станки, которые металл режут водой, и пушки для обезвреживания бомб, пуляющие водой:))) вода камень точит:)))
 
я покупал себе мойку Блэк Декер за 4000р отработала 2 года...так что лучше купить подороже и качественнее)))
 

Сверху