Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня пока не кашкай, но тоже вариатор приобрела с рук авто и через пару месяцев порвался ремень в вариаторе, причем ремень был из металич. пластин скрепленных между собой скобами похожими как в степлере. Долго не могли найти контору, но все же отыскали ТрансМастер на Аптекарской набережной, не могу сказать, что сроками ремонта осталась довольна (с августа по декабрь), но вот уже как 2 года езжу и вроде все ок. Если кому интересно, могу более подробно все рассказать
вариатор в принципе надежнее автомата на порядок. чтобы его убить надо машину гонять в таких перегрузках, что я даж не знаю как можно умудриться это сделать. Либо заводской брак но это редкость
Макс, ты чё буровиш, вариатор ходит максимум 150 тыщь хоть гоняй ты ее хоть нет, на 130 начинает умирать и проще его поменять чем отремонтировать... Надёжнее автомата только весло блин...
Валера, если у тебя вариатор к 130 начал умирать - читай выше (загонял коробку на перегрузках). У меня было 3 машины с вариатором. Первую купил, когда на ней пробега было 140 тысяч, доездил до 180 и никаких признаков поломки вариатора. На второй отъездил с 0 до 160 тысяч и ничего, причем новый хозяин - мой знакомый ездит до сих пор и не жалуется. На третьей 120 тысяч и пока тоже ничего. Так и где он ходит максимум 150? Да и сам принцип работы вариатора предполагает его большую надежность по сравнению с автоматом. Так что не надо бла-бла))
Был я в ТрансМастере.... мне они цену от 100 тыс озвучили. (у меня пробег 80 тыс и уже признаки поломки все более явные... хотя ездил очень аккауратно и плавно) Знаю еще один хороший сервис, но у них уже давно нет комплектующих и соотственно ремонтом они временно не занимаются. Мне рекомендовали поставить б/у вариатор.
Есть у меня знакомый который всю жизнь ездил на жигулях. Он лет пять назад доказывали что коробка автомат это говне по сравнению с механикой и ломается постоянно. Сейчас ездит на автомате и то же самое рассказывает про вариантов. Жду что будет еще через пять лет))))))
Когда я покупал 99-тую с инжекто все говорили, что инжектор ломучий его молотком в поле не починить как корбюратор. Когда ездил на тойоте с автоматом, говорили, что с толкача не заведешь, в раскачку не выедешь. Все это тупые бредни челоф начитавшихся в инете рОсказней. Сейчас езжу на автомате с ручным режимом. Считаю самой удачной коробкой на все случае жизни.