не делать т.о. у диллера и не слететь с гарантии



andrey_fly

New member
зачем покупать машину за миллион и экономить на обслуживании?
 

BS_Zor

New member
Это элементарно: делайте ТО в сервисе с лицензией и требуйте чек или накладную. Гарантия останется.
 
Зачем переплачивать в разы дилерам-барыгам. Мы и так за машины переплачиваем слишком много по сравнению с мировыми ценами на те же модели.
 

Artsite

New member
мы в нашей стране за все переплачиваем. А сервис с лицензией - это выход, но очень сложно найти хороший
 
у меня концепция простая. 1 если до первого ТО не вылезло косяков, значит серьёзных косяков нет. 2 ТО проходится в сервисе человека, которого я хорошо знаю. 3 машину всё равно года через 3 менять. Я считаю, что мне повезло, раз я знаю человека, которому могу доверить ТО и ремонт своей машины, причём стоить, например, первое ТО будет не 7 000, как у дилера, а от силы 1 000 без учёта расходников.
 
Ну так и я о том же. А потом через 3-5 лет продавать и покупать что-то другое. Всё-таки Кашкай - это не Ленд Крузер 80 или 100. На машину на всю жизнь не тянет.
 

Сверху