Ниссан кашкай 2012 год, двигатель 1.6, механика. Разгоняюсь до 60 км/ч, ставлю

Ниссан кашкай 2012 год, двигатель 1.6, механика. Разгоняюсь до 60 км/ч, ставлю нейтралку и качусь, а обороты держит 1500-1700. Неделю назад чистил дроссельную заслонку и после всего этого начались проблемы. В чем может быть проблема? Кто чем может помочь ?
 


Falcon74

New member
Шумоизоляция, когда разгоняюсь и потом качусь на нейтралке, обороты падают до 800 и потом резко до 1500-1700 подскакивают
 
может какая то проблема и есть... вот только никогда не понимал смысла в «качении на нейтралке»!!!
Вообще и никогда...
Зачем?
 

STRATUM

New member
некоторые думают, что так они что-то сэкономят, другие думают, что это признак профессионализма, не понимая, что автомобиль таким образом теряет динамику. Но, профессионал никогда на нейтралке катиться не будет и в автошколах (в нормальных) учат, что так делать нельзя.

По теме: возможно мозги принудительно поддерживают высокие обороты, чтобы потом не пришлось раскручивать двигатель, когда нужно будет срочно врубить передачу. Сейчас любят мозги на безопасность затачивать - вот обороты и поддерживаются высокими заранее, в зависимости от скорости.
 

Lera Moskaljova

New member
езди так. Само обучится . У меня так же было после промывки.
Обучал сто раз.
Не получалось.
Точнее получалось.но не прописывалось
Забил.
Катался так- прошло.
 

Roman Albahtov

New member
Причём первые дни все равно периодически на нейтрален хочет под 10000 крутить, но поездив, это проходит
 

Сверху