Ну что, вот и на моей машине моторчик печки ушёл в края вечной охоты, умер короче. Умирал с криками подклинивших втулок, и уходя прихватил с собой

Ну что, вот и на моей машине моторчик печки ушёл в края вечной охоты, умер короче. Умирал с криками подклинивших втулок, и уходя прихватил с собой термопредохранитель на переключателе режимов. Поскольку оригинальные з/ч стоят как крыло от Боинга, а их "оригинальность" всё равно вызывает сомнения, был заказан "турецкий" мотор Stellox ценой почти в 3тысячи целковых. Качество кстати неплохое, смазка присутствовала. Замена своими руками доставила кучу незабываемых впечатлений. В таких позах с машиной я ещё не трахался... Спасибо интернету, много видео по ньюансам при замене. И если кто надумает самостоятельно восстанавливать терморезистор: там надо реально просто "насрать" припоем, залудить нормально не получается, я приляпал отрезок провода, все режимы работают. Будем посмотреть, сколько прослужит, родной прожил 12 лет и 135000 км.

TwJqX4nhNBg.jpg
 


Вчера тоже умер, сегодня привезут, придётся ковырять,ибо холодно на улице,заказал лузар,не знаю как будет.
 
Тоже взял стеллакс, вот на днях поставил только конечно повезло по поводу термопредохранителя, по качеству тоже удивился очень хорошо всё сделано, да и звук в принципе не шумный, брал экзисте за 2.400 месяц назад.
 

BS_Zor

New member
Недавно менял и моторчик и регулятор, час времени и нечего особого !
 
Точь в точь такая же ситуация была и у меня года 3-4 тому назад. Купил б/у с разборки битых авто с Японии, за 5к. (до сих пор трудится, тьфу-тьфу-тьфу)) ) После этого выяснил, что отремонтировать родной вышло бы порядка 3к.
 
поменял. Все ок . Щетки + коллектор 300 р. Оригинал моторчик. Проблема только в шуме пока не притрутся щетки . Пробовал подтачивать их не сильно помогло. В итоге через 4-5 тыс пробега перестали шуршать.
 

Сверху