Парни Поделитесь мнением. Рассматриваю кашкай 19-20 год, но на переднем приводе. В моем бюджете можно с пробегом до 60 тыс взять. Или 17-18 год на

Augo

New member
Парни приветствую.
Поделитесь мнением.
Рассматриваю кашкай 19-20 год, но на переднем приводе. В моем бюджете можно с пробегом до 60 тыс взять.
Или 17-18 год на полном ближе к сотки.
Зимой в снегах не утопаю, дачи не имею.
Мотор 2 л.
Есть объективная разница в проблемах полного привода, обслуживании и т.д
Вариатор я так понимаю что том, что там говно
 


seguro

New member
Лучше полный. Он там все равно интеллектуальный. Зимой все стоят, шлифуют, ты спокойно трогаешся и едешь
 

burneb

New member
80% людей после покупки той или иной вещи, машины,жалеют что не взяли более оснащённую вещь, или богатую комплектацию машины.(( так же и с полным приводом, сегодня по вашему он не нужен, а завтра понадобится.. Но паровоз уже ту-ту.. Я склоняюсь брать в максималке авто, что бы потом не думать о сделанном.. Так же и с полным приводом.
 

DodgerBean

New member
а которые ездили на полном, поняли, что им он не нужен и купили передний, сколько процентов?
 
Если руки и ноги из жопы, то конечно варик гавно, а если обслуживать во время и не перегружать, то ездить можно долго.
 

SDC

New member
Чем меньше крутящихся деталей в авто, тем лучше
Если ни дачи и снега нет по колено, бери монопривод...
 
зря, тут выбор и подход должен быть другой. Писали на форуме кашкая и не раз, если 80% от общей езды, будешь пользоваться этим то бери. То есть полный привод нужен- если нужно летом на дачу, рыбалку, в лес по грибы, зимой не чистят двор, дороги, подьезд на стоянку, то нужен полный привод. Если это не нужно, то полным приводом будешь пользоваться два, три раза в год. Тогда он тебе не нужен. Вот и все. Хлопот, забот, и дополнительного обслуживания к нему не нужно, ломаться там тоже нечему, все надежно и долговечно. А варик, да что там что там может накрыться одинаково. Ну и еще момент важный, учше купить машину посвежей, с меньшим пробегом. Пройдет несколько лет, и разница в годах машины будет сильно видна.
 
Все жалуются на варик так, будто автомат вообще не ломается да, он чуть нежнее, но при должном уходе и эксплуатации спокойно ходит сотни тысяч км.
 

odinsvet

New member
Алексей утверждал, чтоб без. Поверить не сложно. Мы в большинстве своём далеко не ездим, но, если он по работе много ездил по трассе и не втапливал педаль в пол, как новичок, то вполне мог накатать столько и даже больше. Кстати, большие числа иногда показывают на форумах ХТрейлов с таким же вариатором.
 
я к этому и ввиду. Что пробеги на вариках сотни тысяч, но с таким пробегом..., больше начинаю радоваться этому вариатору. Тычков нет, шустрее автомата, за эти деньги вполне достойно. Я на полном приводе, 2.0, зимой кайфую, когда соседи лопатят. Да и в будущем смотрю только полный привод, клиренс около 20 и хороший варик, а по факту возьму весту (шутка, юмор, хотя машинка вроде тоже хорошая).
 

skilledworker

New member
Был Кашкай переднеприводный сейчас полный,живу в городе,однако разница зимой большая...по брюхо в снегу едет без вопросов,а моно...сколько раз приходилось откапывать,как то так
 

lerea

New member
проблема в том, что у Кирилла нету снега, если я правильно понял (ну или почти нету)
 

neoguru

New member
На полном, на зиму можно купить липучку, все дешевле, на переднем только шипы.
 

aver

New member
уже с десяток лет гоняю на переднем и зимней нешипованной и ни капельки от этого не страдаю
 

Сверху