Парни Поделитесь мнением. Рассматриваю кашкай 19-20 год, но на переднем приводе. В моем бюджете можно с пробегом до 60 тыс взять. Или 17-18 год на

ВованРП

New member
У нас Кеша 2 литровый, механика. Передний привод. 19 года. Мы на нем ездим там, куда волки срать боятся ходить. ( леса- озера). Застревали два раза. Один раз на глине, второй раз около гаража, во время таяния снега. Ничего, муж за рулем, а я как, задний, привод. Хотя муж иногда сокрушается, что не полный привод. Но это так, капризничает
 


Conchito

New member
Кашкай 19 год, мкпп, привод передний, живу на севере, снег, грязь, лес пока не застревал, с дуру можно и на полном застрять, если по бездорожью не ездите, переднего хватит с головой
 
Кирилл, вариаторы там обалденные. Я долго думал в 2021 году какую машину взять, чтоб с таким же вариатором была... не нашёл желаемой комплектации и взял другую марку с гидроавтоматом. До сих пор не могу привыкнуть к его дёрганиям... после ниссановских вариаторов ступенчатый кажется жутким анахронизмом.
 
от души за обратную связь.
Не связывался с вариатором чуть напрягает, что все говорят о его надежности со знаком минус.
Просто за 2 млн варианта лучше не вижу, с критериями по свежее с не большим пробегом.
Не хочу корейцев.
Но еще вопрос. В один бюджет по свежее но на передке, или полный, но по старше чуть.
На комплектацию не обращаю внимания.
 

sk8

New member
я бы обратил внимание, есть ли в комплектации бесключевой доступ. Это самая полезная опция, которая по своей полезности оставляет далеко позади все остальные опции.
Полный привод кому-то нужен, кому-то и без него хорошо. Устроен полный привод не плохо и очень удобно - он, как бы, придаёт уверенности.
 

bamboccione

New member
Кашак на вариаторе передний привод не сижу нигде. На всякий случай на зиму лопата ( трос по умолчанию). До этого было Тойота 4г. На переднем... Один раз села в грязь жена( учил водить). Если снега не много то передний, за ремонт больше отдашь.. тем более что здесь полный только в помощь до 20 км/ч.. что есть что нету, а электроники, датчиков и прочей лабудени напихано.. рано или поздно ломоется все. Даже если пользоваться не будешь, а ремонтировать придется.. мда и расход выше.
Выше был коммент, что и на полном можно сесть...
 

rokky

New member
Бери полный привод,
захотел включил,захотел отключил,по любому будешь в плюсе.
 
когда летом езжу,то на 2wd.
зимой на auto
Когда совсем плохо дела с чисткой снега и дорог, ставлю на Lock.
Или надо круглый год на включенном auto ездить ?

VzfY9hnSTwAb_Gx5U8Nkpu-NYbNG7JgemkQzVS49QsI3fpKDPsxjanZQbgGY_gR-qtviweHiwuXz-gXfYcJajeD-.jpg
 

телефон

New member
не то чтобы "надо", просто я не вижу смысла в этом режиме, поэтому и спросил. В 2wd машина тупит на старте - мне не нравится.
 

Spartakus

New member
понятно))
Жалоб нет у меня на затупки в авто, но и со светофора я трогаюсь плавно,без резких движений.
 

iNT.

New member
Кирилл, для города самое оно) жена ездит, все устраивает, а вариатора не надо бояться, но при покупке нормально проверить состояние
 

sergunplay

New member
Если нужен полный привод, бери УАЗ Патриот его можно по зеркала загонять.
 
Бери посвежее. Дурно не нужен этот полный привод. 5 лет владел переднеприводным кошаком и не разу не пожалел
 
усандалить можно все, что угодно.
Но берешь же машину б/у.. и не понятно что за тело было до меня, по этому думается пусть передний привод,но как можно свежее.
 

Teodorus

New member
На полном динамика лучше и у ниссана он один из надежных, масло меняй тока в редукторах каждые 40 тык вместе с вариаторным заодно.
 

Augo

New member
так забавно читать такие комментарии, от людей, что очевидно прогуливали физику в школе
 

Pravdorub

New member
Я тоже думал, что буду ездить на рыбалку, в лес, по полям и по сугробам. Купил полноприводный аутлендер. И как результат ни разу не потребовался полный привод. Отъездил на нем 6 лет
 

Сверху