Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с этой проблемой, это только у меня или у всех? Снег идет, налипает и намерзает.А пока всего лишь -4)))) Салон прогревается только находу))) Как Вы с этим боритесь?
движок нужно обязательно прогревать перед вводом под нагрузку до рабочей температуры. потому как смазывающие свойства масла наиболее эффективны при рабочей температуре. недостаток смазки ведет к износу колец, а затем и втулки(блока). особенно в период обкатки... вариатор, насколько я понимаю, греется только на ходу. ну, а салон отлично прогреет молодая-интересная ))).
Я тоже сегодня столкнулась с проблемой щеток, очень плохо чистят, мазня на стекле, снег залипает и обмерзают, отряхивать, разминать, прыскать размораживатель, химичить с обдувом и пр., как на предыдущих авто не получается, вплоть до того, что приходилось выходить из машины и сгонять снег-воду резиновым квадратиком, завтра буду зимний вариант искать, так не возможно... А салон греется очеь хорошо и не только на ходу, в машине тепло и комфортно.
вариант: Делал кто так? Зачем все усложнять, когда можно использовать печку для обогрева щеток. Для того, чтобы горячий воздух отопителя попадал на щетки, нужно добиться чтобы щетки чуть приподнялись. Тогда горячий воздух растопит лет и снег с дворников. На некоторых иномарках есть дефект (опцией я это назвать не могу ), когда можно кратковременным нажатием на рычаг управления дворников добиться перемещения щеток на 5 -7 см.
пока за неимением другого поставила себе Бош, они тоже бескаркасные, но несколько другой конструкции, лучше родных точно, поезжу пока понаблюдаю, а в идеале надо заказывать (потому как объехав наши рязанские автомагазины в свободной продаже не нашла) нормальные зимние в чехлах, Чемпион или Алка, со специальным переходником.