Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потому что подвеска в целом ему от X-Trail досталась, но в виду более короткой базы и меньшего веса Ниссан укоротил ход стоек, чем увеличил жесткость и повысил устойчивость автомобиля на высоких скоростях на ровных поверхностях. Но увы, это привело к повышенной шумности Так что не баись, это вполне нормальное явления для такой конструкции подвески.
да подвеска кашкая желает оставаться лучшей, замена амортов задних и стабилизаторов передних пришлось делать уже через 20500 км пробега, соответственно по гарантии посмотрим на сколько изменится ситуация... ...Шумку вообще не помешало бы дополнительно сделать, но таким образов с принципе решать проблему по устарнению заднего грохота не есть гут, лучше что-нить сотворить с подвеской...