подскажите незнающему. Везде пишут вариатор без ступенчатая коробка, а что тогда

Здравствуйте, подскажите незнающему. Везде пишут вариатор без ступенчатая коробка, а что тогда за ручное переключение скоростей +-? И каким образом?

JUlrA4P1oBg.jpg
 


Paco

New member
Это программная фишка - типтроник. Она не в вариаторе, а в мозгах управления.
Позволяет на малых скоростях приподнимать или опускать передачу, если не нравится та, которую мозги выбрали автоматически.
В отличие от других коробок, выбирая, например третюю программную (виртуальную) передачу Вы подсказываете варику, чтобы он из своих 150 передач, которые в нём реально есть использовал бы только передачи от 20-й до 40-й. Варьироваться передачи будут в этом диапазоне. А если выбираете четвёртую, то варик будет использовать диапазон от 30-й до 50-й передачи.
Шестая виртуальная передача не последняя - после неё есть ещё много высших передач, которые вручном режиме не используются, только в автоматическом.
 
Олег, в отличие от других коробок здесь типтроник в общем не столь нужен. При некотором навыке нужная передача легко выбирается педалью газа, поскольку варик достаточно гибко отзывается на педаль и не ограничен фиксированными шестью передачами. Для других коробок переключение передачи - это событие, а для варика - это обычное дело. Варик никогда не едет на одной передаче. Он всегда меняет передачу: либо плавно её опускает, либо поднимает, в зависимости от условий.
 
если честно я и на типтронике не пользуюсь ручным переключение, просто был вопрос, так как вариатором никогда не пользовался.
 

kulikov

New member
на этой приблуде я лично на обгон со свистом иду, а так не пользуюсь, езду на варике.
 

Леонид

New member
я при наборе скорости чуть отпускаю педаль и снова газ- переключилась передача, опять чуть отпустил и снова газ- ещё раз переключилась и тд.
 
Про кикдаун хорошо говорить когда речь идёт о ступенчатой коробке. Там кикдаун - это событие, достойное такого красивого названия. Когда же говорим о варике слово кикдаун немножко теряет свой смысл. Дело в том, что варик на столько динамично меняет свои передачи: поднимает в овердрайв и опускает в кикдаун - что это перестаёт быть каким-то особенным для него событием. Это его постоянная работа. Кикдаун для варика не событие, а повседневность. Он с этим живёт.
 
кикдаун не нужен, если двигатель находится в режиме крутящего момента, близкого к максимальному. На большой скорости, так и есть - кикдаун получается не нужным.
 

Сверху