Поменял нижнюю опору двигателя - началась вибрация на холостых, открыл капот -

Поменял нижнюю опору двигателя - началась вибрация на холостых, открыл капот - движок потряхивает, ставил логановскую: у кого была такая проблема? Че ставить - оригинал?
 


pildwell

New member
вроде и все норм, тачка перестала дергаться при нажатии газа, но вибрация это пипец, напрягает. Мне интересно эта вибрация может к чему нибудь привести? Нехорошему
 

Kaligula

New member
Я ставил от Логана и тоже была вибрация( топран), эта вибрация и толчки при начале движения пагубно влияют на резьбу и болт которым она прикручена. Нашёл от мегана лимфердер, идеальный вариант цены и качества езжу и радуюсь
 

rstas

New member
вот и в том и дело, что одинаковые центровочные отверстия не говорят о взаимозаменяемости . Другие параметры могут различаться, нагрузка, качество и жесткость резины
 
Друзья, напоминает девяностые, когда приобретались б/у иномарки и за отсутствием запчастей пытались впердолить от жигулей, москвичей и Волг! Купите лохана и нет проблем)))
 

gemaglabin

New member
У логона 1.4 есть. И 1.6 это не показатель веса. Почему же когда берешь подушку на кашкай спрашивают вин. А не просто дают подушку. (Они же одинаковые. )
 

Lera Moskaljova

New member
И если не ошибаюсь то коробка тоже весит на них. И я что то не видел 6 ступку и полный привод на логоне.
 

Neos

New member
Я то не ною. Многие ставили от рено и от мегана и у них все норм. Ну а коли руки у некоторых не тем концом вставленны и оригинал вибрировать может
 

Сверху