Приветствую владельцев данного автомобиля. Присматриваюсь потихоньку к кашкаю,

Luka

New member
Приветствую владельцев данного автомобиля. Присматриваюсь потихоньку к кашкаю, возможно это будет моим первым автомобилем. Хочу взять подержанный в районе 500-650 т.р. Может кто нибудь посоветует из вас на что стоит обратить внимание при выборе данного автомобиля? Какие есть плюсы и минусы. Механику или автомат и если автомат то как ведет себя вариатор. по ценам как я понял претендую на 07-12 год. В авто фактически не разбираюсь (абсолютный новичок в этом, получил права недавно) буду рад любым советам..

Такая тема раскрыта в шапке сайта выше. Называется: На что обратить внимание при покупке подержанного Nissan Qashqai? Пережевывали ее уже неоднократно. Рекомендую почитать.

SlavaCD

New member
Для начала, хотя бы на год возми нашу научился, дальше больше( кузовной ремонт дорого обходится) Если для понтов то сам смотри.Не многие владельци иномарок признаются что купили ведро с болтами. Расходники, ТО ., запчасти .Если не мажорик и знаешь как денежка зарабатывается то хорошенько подумай. Не все что блестит золото. Сейчас конечно совсем другое время.Главное для чего тебе Авто вообще нужно, ? определись. Разным сайтам больно не верь. И обязательно поездий за рулём.

Сам купил кошака 11 год, в январе, до этого был Опель, Киа, четверка и калина, эта машинка конечно лучшая. Проверена толщинометром, по базам, всю осмотрел но не удосужился проверить подвеску. Во вторник делал то 90 и диагностику подвески и тут не очень приятная картина, хотя не самая ужасная. Надо меня диски тормозные, саленблоки по кругу, рваный пыльник, прогнивший глушак
Работы кроме то ещё на 50 штук. Будут вопросы пиши в личку.

раз речь о одинаковом кашкай, щас по диагностике вышла нормальная сумма ремонта, где ремонтируетесь? Ищу нормальный сервис в Москве и особо недорогой