Всем доброго дня!
Имеется Кашкай 2014 года выпуска с мотором 1.2 turbo HRA2DDD. Пробег 284 т. км.
При работающем двигателе слышится отчетливый посторонний гул (или вой). Звук есть и на месте, и в движении. Тональность и интенсивность звука зависит от оборотов двигателя, но не зависит от скорости.
Кроме того, происходят частые перегревы двигателя. В сервисе, где уже успели побывать, сказали, что в системе охлаждения были воздушные пробки и антифриз не доходил ни до радиатора, ни до печки. Помпа вроде работает, вентилятор на радиаторе включается исправно.
После прокачки системы охлаждения проблема перегревов на некоторое время ушла, но вскоре вернулась снова.
Масло в двигателе чистое, его уровень остаётся постоянным, эмульсии в масле нету. Выхлоп чистый.
Как основная причина проблем с перегревами рассматривается трещина в ГБЦ или пробитая прокладка.
Заезжал на проверку вариатора, мастер сказал, что никакого криминала не нашёл. Масло есть, масляный насос в вариаторе работает. Машина ходу, разгоняется вполне уверенно, разгон без рывков и провалов.
А теперь собственно вопрос. Может ли вышеописанный гул в двигателе быть связан в проблемами в ГБЦ и системе охлаждения?
Буду рад любым комментариям и соображениям по теме от коллективного разума.
Имеется Кашкай 2014 года выпуска с мотором 1.2 turbo HRA2DDD. Пробег 284 т. км.
При работающем двигателе слышится отчетливый посторонний гул (или вой). Звук есть и на месте, и в движении. Тональность и интенсивность звука зависит от оборотов двигателя, но не зависит от скорости.
Кроме того, происходят частые перегревы двигателя. В сервисе, где уже успели побывать, сказали, что в системе охлаждения были воздушные пробки и антифриз не доходил ни до радиатора, ни до печки. Помпа вроде работает, вентилятор на радиаторе включается исправно.
После прокачки системы охлаждения проблема перегревов на некоторое время ушла, но вскоре вернулась снова.
Масло в двигателе чистое, его уровень остаётся постоянным, эмульсии в масле нету. Выхлоп чистый.
Как основная причина проблем с перегревами рассматривается трещина в ГБЦ или пробитая прокладка.
Заезжал на проверку вариатора, мастер сказал, что никакого криминала не нашёл. Масло есть, масляный насос в вариаторе работает. Машина ходу, разгоняется вполне уверенно, разгон без рывков и провалов.
А теперь собственно вопрос. Может ли вышеописанный гул в двигателе быть связан в проблемами в ГБЦ и системе охлаждения?
Буду рад любым комментариям и соображениям по теме от коллективного разума.