Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы знаете, я поездила на обоих, но в Кошаке я себя чувствую уютнее. Великоват может Х-Trail для меня? Это мое мнение.Простите, но мне 50, так что Кошак не только для молодежи.
Ирина Тимохина Но все равно есть же какая нить разница в плавности хода управляемости проходимости и тд и тп??? ) P.S. я имею ввиду второе поколение Икса)
Да Вы правы, характеристики разные, но главное чувство равновесия в езде, может я плохо сформулировала, но в Кошаке я увереннее. А вот X-Trail это видно для людей покрупней и за 60. Шутка. А проходимость у Кошака на плюс пять. Проверенно.
колесная база у Хтрейла шире и длиннее из за этого лучше и плавность хода и мягкость движения, различны и системы полного привода у кашкая ALL-MODE 4x4 распределяет момент между осями, а у Хтрейла ALL MODE 4x4-i распределяет момент между каждым колесом, у Хтрейла не бахает задняя балка при перезде неровностей, ну и комплектации с белым салоном у кашкая нету. Выпускаются они в разных странах кашкай в Англии а Икстреил в Японии.
2 Ирина Тимохина Я похож на того, кому за 60? 2 Николай Ежов Что касаемо дизайна, то Икс однозначно брутальнее и стиль вождения подразумевает соответствующий. Что касаемо проходимости, то у Кошака шансов выскочить из гОвен, через которые проехал Икс, нет. Кошак - откровенно (и по рекламе) ориентированный на город кросс. Машинка девочек и молодящихся граждан. Икс - с обоснованной претензией на внедорожность, ориентированный на путешествия и загород. Машина авантюриста, короче.
В каждой шутке только доля шутки. А насчет молодящихся - комментирую то, что вижу на улицах, а не в отместку. Псевдоагрессивность внешнего дизайна больше свойственна молодежи. Оттуда и молодящиеся.
хах.. классный камент выше..по простому так класс.. =))) Ха трейл для брутальных самцов мужиков кому за 35.. грубовата машина...плавно возить свою жо... пятую точку из города на дачу... Кашкай же стремителен агресивен и красив все же собой... в икс трейле сексом удобнее заниматься там сзади такое место разложить можно... в кашкае тесновато..
Стремительность кашкая улыбнула и агресивность тоже... Посмотри на ЕХ, его кузов его оптика и сама внешность говорит о скорости, Посмотри на Сивик Хетч - Его фары, его выхлопные трубы вот где стремительность. имхо
Сравниваем кашкай и трейл..ИМХО кашкай красив как боинг и черты стремительности в нем присутсвуют... трейл слишком узкий если смотреть сзади, не красиво..кирпичик на колесах..или два куска мыла, один подлиньше снизу и второй покороче сверху.. ))) а где здесь джип? . )) трейл похож на кроссовер, а что кашкай так это по мне вообще хетч, высоко приподнятый над землей.. ))
вобщем я вам скажу так, что кашкай (850 000), а уж тем более икс траил (стоимостью в 1 100 000 деревянных рублей) не оправдывают себя в ценовой категории, по цене икс траила, с 1.02.09 года по спецпредложению можно купить ХАММЕР Н3, тут уж они точно не сравнимы, ни по каким характеристикам....
цены у тя какие то неточные ни минимум ни максимум да и ИМХО нах этот Hummer H3 на этой машине тока по говну ездить (не в обиду владельцев ummer H3)...
конечно же хонда crv? кашкай действительно шумная и не практичная машинка, хотя сам владелец кашкая, нашел порядка 7-8 конструкторских недоработок в том числе нюансов. Если на тех. обслуживании не устрт основные косяки - буду готовить рекламацию в адрес производителя (в копии диллеру - головному в Москве)