Ребят, чьё производство двигателя в 1.6 бензин и как машина сама по себе



Алексей, Двигатель Renault-Nissan
H4M-
HR16DE это эволюция
реношного K4M, в
ниссановской линейке
заменил
QG16DE. Мотор неплохой,
к
бензину не
требовательный,
при рекомендованном
95-м,
можно лить и 92. В
системе ГРМ
используется цепь, здесь
она
достаточно надежная и
раннее
ее растяжение вас не
будет
беспокоить. Имеется
система
изменения фаз
газораспределения,
фазовращатель
установлен на
впускном валу,
используется
электронная дроссельная
заслонка, а вот зазоры
клапанов на HR16DE
регулировать нужно,
гидрокомпенсаторов тут
нет.
Зазоры регулируются
подбором толкателя,
примерно, раз в 80-100
тыс км.
Шум и стук двигателя
основной
признак скорой поездки
на
регулировку.
Данный мотор
подвергался
модернизации, были
изменены
распределительные валы,
на
каждый цилиндр теперь
ставятся по две
форсунки,
повысилась экономия
топлива,
немного увеличилась
мощность, снизились
холостые
обороты, мотор стал
выполнять требования
Евро 5
и другие, менее
значимые,
преобразования.
Поговорим о
неисправностях и
путях их ремонта на
HR16DE-
Н4М.
1. Свист двигателя. Как и
на
многих моторах Ниссан,
этот
свист не что иное, как
звук
ремня генератора,
проблема
решается его подтяжкой,
если
же тянуть некуда, тогда
заменой ремня.
2. Глохнет двигатель.
Здесь
проблема в реле блока
зажигания, по данной
неисправности Nissan
отзывал
партию автомобилей.
При
данной неисправности
вы
рискуете заглохнуть
посреди
дороги и не факт, что
заведетесь. Решается
проблема
заказом нового реле
блока
зажигания.
3. Прогар кольца
приемной
трубы. Симптомы: на
средних
оборотах при ускорении
слышен более злой звук.
Меняете прокладку и
ездите
дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя.
Обычно,
это симптом
приближающейся
кончины правой
подушки
двигаетля HR16DE-H4M.
Замена
решит все вопросы.
Кроме того, мотор
HR16DE-H4M
плохо заводится и
глохнет в
сильный мороз (от -15 С),
можно поменять свечи,
заводить с газом, это
немного
выправит ситуацию, но в
целом, это такая
неприятная
особенность движка. На
вариаторе CVT
ощущаются
толчки при
переключении.
Подводим итог, HR16DE-
H4M
вполне обыкновенный
двигатель в своем классе,
не
хуже, но и не лучше
аналогов,
некий уменьшенный
вариант
MR20DE. Стоит ли брать
автомобиль с таким
мотором?
Если вы человек
спокойный и
гонять не для вас,
конечно
стоит, в противном
случае
смотрите на более
мощные
движки.
 
За 142 тыс километров ни одной проблемы с двиглом не было, сейчас поменял на два литра, не хватало мощности....
 
80т на данный момент . живу в респ. коми .8 месяцев зима . ниодного сбоя пока тфуй небыло по машинее вообше только расходники . и резинки стабов
 
конечно менял .2 раза ., ремень навесного 3 раза вроде чтото ремешки у меня. трескаются . поменял амики на качбу, подвеска сказка стала
 
сервесмены пепвый раз меняли за 3рубля . второй раз так как гарантии нет уже ..обслуживаюсь у своего ремонтника "гаражника" он мне за 1т .менял . думаю это нормальная цена для проделанной работы .
 

Roman Albahtov

New member
да я просто определиться не могу с каким двигателем брать иксрей. 1.6 106 наш двигатель приора или рено ниссан 1.6 114. Вот. Ниссан говорят тип дорого в обслуживание.
 
незнаю как они там пристроят приоровский мотор к коробке .. но все же думаю ниссановкмй на мильон лучше дрыг и по шуму и по вибрации и по работоспособности
 

Сверху