Ребят нужен совет. Хочу обратиться к дилеру я так думаю что с гарантийным

tugaibey

New member
Ребят нужен совет. Хочу обратиться к дилеру я так думаю что с гарантийным случаем, но всё бывает!! Переживаю что начнут вешать лапшу и говорить что не страховой случай!! Посоветуйте что требоать, что говорить!! ВОБЩЕМ КАК СЕБЯ ВЕСТИ ЧТО БЫ НЕ ОСТАТЬСЯ ДУРАКОМ???????? Спасибо за ранее
 


Не понял, о каком случае речь? О гарантийном или о страховом?
Если страховом, то при чём тут дилер. Если о гарантийным, то что случилось? Проходил ли вовремя ТО?
 

Lera Moskaljova

New member
ТО всё проходил во время!!! Просто мало ли будут говорить что не страховой случай
 
Если проблема очевидна то проблем быть не должно! Если что, говорите что будете решать вопрос через Nissan, путем регистрации жалобы... Просите письменный отказ от дилера. Сразу обозначьте что эксплуатировали авто бережно и то что намерены решать данную проблему только по гарантии...
 

gemaglabin

New member
Юра, и забудьте, пожалуйста слово "страховой" (хотя бы на время). У Вас не страховой случай, а гарантийный. Страховой - это совсем другое. Могут, конечно, отказать, сказав, что дело в колодках (по-разному тормозят справа и слева), а колодки под гарантию не попадают. Они будут по-своему правы, действительно колодки - это расходник, но, как правильно сказал Макс, просите письменный отказ.
 

slik

New member
а вот стоит задуматься, если допустим дело в колодках то почему они по разному тормозят?вероятнее всего с одной стороны зажимаются сильней, т.е поршень суппорта давит больше чем с другой стороны и из этого выходит, что неисправность в суппорте, а это гарантийный случай.
 
Ничего не поменяют, разведут на деньги. Нам сцепление поменяли (прохо включались передачи ) сказали что не гарантийный случай.пробег 20000 км. Сделали независимую экспертизу, сказали сцепление идеальное. Теперь судимся с ними....
 

Сверху