СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ.



Неделю назад прошел ТО 30 000.(успешно) Все как обычно + поменяли задние амортизаторы по гарантии... Вчера позвонили из сервисного центра СПЕКТР АВТО Ярославль (офиц.диллер) попросили пройти диагностику двигателя....(Не сообщили в чем дело) Сегодня приехал и сразу спросил - сказали Cервисная Отзывная компания по QASHQAI.( Ниссан прислала номера VIN автомобилий которые необходимо проверить) 1.Провели компьтерную диагностику двигателя 2. Что- то исправили, через сервисный ноутбук, связанное с самопроизвольным открыванием задней двери... 3.Через тот же бук - исправили возможность самопроизвольной разрядки аккум. и что то связанное с головным светом 4.Поменяли резиновую прокладку датчика уровня топлива... 5. Сказали что через неделю будут менять кронштейны боковых шторок безопасности (типа возможно ломаются при срабатывании) 6. Проверили наличие подшипников (магнитик поднесли и посмотрели притягивается или нет....) в передних стойках ( извините, может что нить не так назвал.....не спец...) Подшипники на месте.....
 

ebonoserv

New member
Покупал в Ярославле в СПЕКТР АВТО....27.03.2007 Сегодня утром собрался на работу...Завел двигатель - какой то стук....Заглянул под машину - вроде стучит изоляция снизу....Приехал в сервис - говорю, что возможно подъемником что - нить задели при проведении серв.комп. (никуда после сервиса не ездил - до дома 10 км хорошей дороги) Посмотрели говорят - это точно не мы - на завтра записался....платно.....Выбора нет - диллер один в Ярославле.....
 
Почему отозвали именно ту машину, которая была на ТО всего неделю назад и эксплуатируется без проблем уже 2 года? У меня эти деятели из Спектр-Авто пытались угробить машинку. Спасибо одному из участников этой группы, предупредившему меня об обязательном присутствии при проведении ТО. Так в Ярославле при мне пытались влить в мою машину масло б/у из 3-х канистр МОБИЛ... Я их за руку поймал. Притащили потом новую канистру Ниссановского масла. Отломали накладку на клемму акумулятора (по всей видимости до того, как я прорвался в их гараж - заметил намного позднее), измазали снаружи рулевую колонку смазкой, после замены внутрисалонного фильтра в месте, где ковырялся мастер, стал сразу же громыхать пластик (сам подложил перчатку - грохот исчез), а ещё после их ТО у меня через 100 км перестал работать ручник (колодки они даже не посмотрели). Я с 18.00 до 22.00 только и делал, что ходил за мастером и смотрел, чтобы он ничего не набедокурил, а салон закрылся в 20.00. Представляете, что было бы с машиной, если бы я не присутствовал при проведении ТО?
 

Lera Moskaljova

New member
мда... всякие есть сервисы, но в большинстве случаях - оставляют желать лучшего
 
Изоляцию прикрутили, слетели 4 гайки.....360 руб...Посмотрели - говорят если есть желание, по гарантии можно поменять передние стойки (левая изношена) На след. неделе, когда буду менять кронштейны боковых шторок безопасности - поменяю и стойки.... Сегодня встретил на сервисе еще одного КАШКОВОДА, вызвали по СЕРВИСНОЙ ОТЗЫВНОЙ КОМПАНИИ....Все как у меня делали.... Авто тоже из первой партии - комплектация только другая( у меня 1.6 максималка, у него 2 литровый, полный привод, кожа, монитор- наверно максимальная....Поменяли ему задние амортизаторы....( мне тоже меняли) Говорят у КАШКАЯ слабая сторона только передние стойки и задние аморт. - не приспособлены для российских ям (для европы типа) Все остальное - двиг, коробка и т.д. - отлично.... Меняют амортизаторы на усиленные ( какие мне поставили не знаю....)
 

Сверху