сильно поцарапали нижний пластик двери.. что делать?

G_G

New member
при выезде на дорогу на ниссане +2 не заметили ледяные глыбы, и боком поцарапали об них нижнюю часть обоих дверей (пластик), вид неважный, теперь не знаем что делать: заделать царапины каким то средством? если можно, то каким? или поменять в салоне (подозрение что очень дорого), или самим заказать в левом дилере (дешевле, но как снимается пластик, на заклёпках или всю дверь разбирать?
 


BOOT

New member
Я так понимаю речь идет о молдингах. Задние - 1000-1500 руб., передние - 2000-2500 руб. Ну и плюс работа - 450 руб. (за 1 шт).
 
алексей петров.а железные молдинги бесплатно на машину ставят? если их погнул и не жалко? Андрей =( =( =( =( Кирияк.Каско есть? я об сугроб поцарапал лакокрасочное покрытие двери над молдингом и часть пластиковой арки...полировка не помогла...
 

IZa

New member
я о забор нижнюю часть двери поцарапал сильно полтора года назад. Мне заполировали, да так, что краска снялась полностью в месте контакта с забором (полоса примерно 2х7 мм) + вмятинка. Я поначалу сильно переживал, пока не понял, что если париться по каждой царапки и вмятинки, то можно вообще сума сойти =) Так и езжу и вообще не думаю об этом. И вам советую не сильно париться по поводу всякой мелочи
 
Игорь Журавлев - спасибо за информацию. это где стоко стоит? и подскажи, самому не трудно поставить эти нижние молдинги? Гоша - знаю, полировка не действует(, а по поводу каско чтоб я на него тратил бешенные деньги?? Александр - дело в том, что у нас достаточно дорогой кашкай верси LE+ и опции покупали на сумму свыше 100 тыщ.. так что такие царапины будут позорны.. у нас пока что машине 3 года (одна из самых первых +2 завезенных в Россию с большим монитором наверху консоли) он для нас как раритет.. и ещё: я очень бережно отношусь к нему, очень тшательно сам вымываю керхером все малейшие щели даже под машиной и под крыльями, и пылесошу и обрабатываю салон, так что на машине которая в состоянии выше идеала. такие царапины неуместны..
 
Есть специальные средства для бамперов, там написано Для восстановления черного цвета, таких средств огромное количество, лучше брать с веществом, похожий на гуталин)) Смешно конечно звучит, но затираешь молдинги становятся черными, единственное глубины царапин не избежать.
 
Просто понимаешь, у товарища ситуация такая же была, колесную арку и бампер задний о сугроб ледяной чиркнул, думал че делать, в салоне жестко насчитали, сказали все под замену, а там арка 5 500 у официалов стоит, Каско не стал пользоваться, просто если бы обратился по мелочи, говорит что потом на будущий год насчитают Каско в 2 раза больше( Эт на ix35, там же такая тема с молдингами. Ну в принципе могу сказать одно, что они для этого и существуют чтоб кузов не царапать и на трассе не ушатывалось камешками.)
 
Вадим - у мя отец тоже так думает..) у нас всё равно летом ТО вот и посмотрим что к чему =)) п.с. просто у кого то это машина для повседневной езды, а у нас для этого другая.. а ниссан как бы чтоб покрасоваться и в дальние поездки =) Алексей петров - что за бред ты говоришь? у кашкая железные пороги, просто сверху молдинги.. и слава богу.. потому что пластику ничего не будет, а железо даже поцарапанное на такой машине токо менять..
 

BS_Zor

New member
дальние поездки убийственны для краски авто (особенно капот + постоянно радиатором ловишь камни). Или после каждой поездки вы его перекрашиваете? --
 
ну, мы не очень далеко ездим (не больше 300 км) и потом по этим дорогам мало машин ездит (не потому что они плохие) а с радиатором всё пока отлично, установили в автосалоне золотую сетку и камни не пролетают сквозь неё, да и краску пока не отбили..
 
Ну если реально задуматься, в идеале машин нет все равно, если автомобилю 4 года например и он без сколов, выходит на продажу, люди даж поймут что че то не то, либо крашеная, либо в гараже стояла, ну если ставить машину в гараж, то она полюбому будет как новенькая. Пройдет время, и ты буквально через недели 2 забудешь об этом, а там сам будешь смотреть по финансам стоит че делать или нет.)
 

hard_gm

New member
хм... Вадим - ты хоть раз видел перекрашенную машину до 3х лет?? ну плёнкой покрывают, но перекрашивать это уже абсурд...
 

KoJI9lH

New member
Я имею в виду не полностью крашеную, а сколы появляются в основном когда летом на дальняки выстреливаешь, как бы ты не ехал, полюбому найдется участок дороги или где ремонт, или встречка камешком ушатает( До этого был аутлендер 2004 года до кашана, ну 6.5 лет отслужил, и где то на капоте скола 3 было и на переднем бампере
 

Сверху