суток, народ! Мне очень нужен ваш совет. Помогите пожалуйста. Дело в том, что

Доброго времени суток, народ! Мне очень нужен ваш совет. Помогите пожалуйста. Дело в том, что очень уж мне понравился автомобиль Ниссан Кашкай. Хочу его купить. 2008 г.в., автомат, 4wd, пробег в районе 110-150 тыс. НО, 90% моих знакомых (ни один из них не владел Кашкаем), узнав что я хочу купить такую машину, отговаривают меня сделать это. Мол это фигня, а не автомобиль, деревянная подвеска, которая сыплется, вариатор, который ломается, печка холодная и т.д. и т.п. Вы - люди которые знаете не по наслышке, что такое Ниссан Кашкай. Дайте мне свой совет, пожалуйста! Стоит брать этот автомобиль или выбрать что-нибудь другое. Очень жду ваших ответов.
 


Dmseller

New member
Тут раз в неделю выкидывают посты как вариаторы летят, так что подумай...
 
все машины ломаются и кашкай не исключение! Главное взять не умотаный экземпляр, иначе будешь бабло вкидывать! Подвеска практически у всех япов дубовая, т.к. она изначально короткоходная(завтоиуправляемость хорошая). По поводу варика тут как предыдущий владелец за машиной следил(опять же если экземпляр не умотанный). Но скажу одно, что в основном жалуются на варики которые ставились на рестайлинг в паре с 1, 6 мотором. Печка да беда, но не то что не греет, а очень долго прогревает салон. Например на моей альмере при -20 в салоне через 15-20 минут ташкент! А что бы в кашкае был ташкент как минимум минут 40 надо, и то в движении!
 
варик очень опасная штука на таком пробеге! кто знает как на нем ездили и как обслуживали а он не ремонтный... если автомат принципиально, то я б отказался в пользу гидротрансформатора, 4вд на кашаке так себе идея (в любом случае хорошего оффроуда не ждите), в остальном все относительно! подветка-с чем сравнивать! за то стоит не плохо... с печкой на 2л проблем нет, обычная. по надежности не тойота, проблемы будут в любом случае, какие-опять же, кто как ездил, и кто какие запчасти ставил... у меня с пробегом 207 на ремонт в год уходит примерно 30т.р (только оригинал ставлю). из откровенных проблем- опоры движателя (примерно 12т по кругу стоят если оригинал) и рулевая рейка (новая 70, восстановить 8) и то и другое за 4 года по 2 раза менял... в остальном машина как машина...
 
Купи себе 1, 6 и на ручке и горя знать не будешь, сделаешь шумоизоляцию салона, поставишь помягче стойки и вуаля идеальный автомобиль...
 

Lizunoff

New member
не согласен в корне! только 2 на ручке! вот 1, 6 нифига не греется, не едет, еще и подушка на излом стоит...
 
Бери и не думай. У меня 2010 г. 1.6. Минус только один не тянет. Только смотря после какой сесть я пересел с солариса 1.6. Поэтому для меня мотор дохлый. А в целом машина хороша. Нравится бери и не думай. Только я взял передний привод и мех. Это намного надежнее
 
Тоже внесу лепту. Полгода владел кашкаем 1, 6 вариатор 2012 г, в целом все нравилось, все устраивало, если бы не стал ломаться. Стал поступать антифриз в двигатель. Замена прокладки ГБЦ встала в 30 тыс руб. черт с ним поменял. Проблема не ушла. 2 раза менял масло, сразу после замены масло как эмульсия и антифриз уменьшается. Пошел на диагностику и оценку автомобиля к дилеру. Проблему не нашли, разговоры шли вплоть до замены блока. Плюс выяснилось что машина была в аварии (я был второй владелец). Зная что в таком состоянии ее продать невозможно, сдал в трейдин сразу после диагностики. К сожалению... Очень было жалко, потому что достойный кросс за аналогичную цену со всеми удобствами не найти тут.
В итоге пересел на хендэ солярис 2017 г в. 1, 6 автомат шестиступка с ручным режимом в комплектации комфорт. Очень нравится! Динамика, разгон все устраивает, шустрее чем кошак ибо седан. Скучаю только по клиренсу и проходимости... Но это была мера вынужденности.
 
Отъездил на Кашкае 2008 4wd с вариком 100т.км. Продавать не хочу - не вижу смысла на что-либо менять. Свой предыдущий Ниссан с вариком я продал на пробеге 215т.км (после этого он был у меня на виду до 260т.км - 2 кап.ремонта двигателя, а варик как новый после моих дрифтов). Ну, а пару недостатков Кашкая, в сравнении с Вашим предыдущем автомобилем, я описал здесь:
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12618/?do=findComment&comment=196441
 

Сверху