Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну мы когда выбирали куга/тигуан/+2 форумы почитали, тигуан отпал как дорогая, но совершенно пустая машина да ещё и с турбо проблемы.., у куги турба от вольво, куда лучше работает но не было бензы в наличаи поэтому взяли +2)
Мое мнение - за тигуан много просят. И я тоже слышал о небольшом ресурсе двигателя. Речь зашла о куге - хорошая машина, но по сути это большой фокус. Я за кашкай)
согласен с Васей, тупо ангиреклама, особенно улыбало как менеджер фольсвагена навязывал покупателям-идиотам вроде про джетту, типа их робот (на русский переведу как неполноценный автомат или проще гэ) побыстрее механики будет ) каждый защищает то что у него есть, вплоть до идиотских аргументов что на фольсвагене есть такой суперкачественный суперпластик, не понимаю чем на ниссане хуже )) одна школота вообще лезла с доказательствами что их развалюха-бумер за 300к лучше кеши )
да, вариатор это слабое в некоторых местах звено. у него 2 минуса: 1) ломается на 150000км пробега и 2) очень не любит таскать тяжести (прицепы, на буксире) а в остальном ему нет равных, (экономичность, разгон у него почти на уровне механики, двигатель с ним намного дольше проживет по отношению с механикой и акпп)
кашкай. тигуан не уютен внутри совсем. и понадежней ниссан я думаю будет. тем более на механике. если механику не рассматриваешь вообще - только тигуан. кашкай на вариаторе это вообще не машина. не понимаю людей кто покупает такое УГ