Тигуан или Кашкай???

помогите :) тигуан - 1.4 TSI (турбина-122 л.с.) - за 925 тыс. кашкай - 1.6 (117л.с.) Правда что у турбины срок службы не велик?? она только и смущает...
 


A.Hagen

New member
правда, турбо в зависимости от эксплуатоции выходит года через 3-5, бывали случаи что и раньше
 

Armen Danielyan

New member
ну мы когда выбирали куга/тигуан/+2 форумы почитали, тигуан отпал как дорогая, но совершенно пустая машина да ещё и с турбо проблемы.., у куги турба от вольво, куда лучше работает но не было бензы в наличаи поэтому взяли +2)
 
Мое мнение - за тигуан много просят. И я тоже слышал о небольшом ресурсе двигателя. Речь зашла о куге - хорошая машина, но по сути это большой фокус. Я за кашкай)
 

rstas

New member
просто в салоне фольца менджер говорит что кашкаи разваливаются... или антиреклама банальная просто? )
 
согласен с Васей, тупо ангиреклама, особенно улыбало как менеджер фольсвагена навязывал покупателям-идиотам вроде про джетту, типа их робот (на русский переведу как неполноценный автомат или проще гэ) побыстрее механики будет :)) каждый защищает то что у него есть, вплоть до идиотских аргументов что на фольсвагене есть такой суперкачественный суперпластик, не понимаю чем на ниссане хуже :))) одна школота вообще лезла с доказательствами что их развалюха-бумер за 300к лучше кеши :))
 

Falcon74

New member
да, вариатор это слабое в некоторых местах звено. у него 2 минуса: 1) ломается на 150000км пробега и 2) очень не любит таскать тяжести (прицепы, на буксире) а в остальном ему нет равных, (экономичность, разгон у него почти на уровне механики, двигатель с ним намного дольше проживет по отношению с механикой и акпп)
 
кашкай. тигуан не уютен внутри совсем. и понадежней ниссан я думаю будет. тем более на механике. если механику не рассматриваешь вообще - только тигуан. кашкай на вариаторе это вообще не машина. не понимаю людей кто покупает такое УГ
 

Сверху