у кого есть опыт владения кашкаем 2007 navi pack 2 литра бензин коробка вариатор

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого есть опыт владения кашкаем 2007 navi pack 2 литра бензин коробка вариатор полный привод?? Предлагают приобрести данный автомобиль с пробегом 108000 км. Полная комплектация только без панорамной крыши. На что больше всего обращать внимание при осмотре автомобиля (смотрел поверхностно, кузов на 5-, салон тоже)?? Какие болезни у машины?? Продавец заверяет что все работает. Заранее благодарю отозвавшихся на просьбу!!
 


koles

New member
160000км "полёт" нормальный если в кратце)). Кто то жалуется на большой расход масла в двигателе, у меня того нет.А так как у всех ходовка, кузов и т.д.
 
Кашкай с вариатором в сильный мороз душится мозгами и плохо едет, пока не прогреется.
Масложор может быть, а может и не быть.
Карт русских нет и не будет (надеюсь продавец предупредил).
 
Машину хочу взять как бы не из-за карт, а как средство передвижения, да и есть навигатор свой, но, спасибо, при встрече с покупателем так невзначай спрошу. Посмотрим что он скажет. А вот вариатор интересен по степени надежности. И можно ли куда зимой да и летом выехать на "бездорожье"?
 
в группе что ни посмотришь только про варики и пишут, все какие то проблемы находятся. про механику что то намного тише
 
Все пугаются вариатора, механика в сто раз проблематична.у меня кашкай вариатор, 2009 года пробег 155000.проблем нет.дмитрий, а полный привод это вспомогательный вариант передку(это не джип, а кроссовер!).

с ваших слов механика в сто раз проблематичнее, вот я и спрашиваю что там проблемного вы увидели? желательно бы услышать сперва ответ, а потом задавать встречный вопрос...
 
Бывали жалобы на механику. Переключение передач брахлит. Да и если не брахлит, то коробка очень специфическая - некоторые долго не могут к ней привыкнуть.
Жалобы же на вариатор, если попробовать в них разобраться, как правило оказываются вовме не на варик, а на другие узлы. Просто люди, которые начитались известных страшилок в сети, мандражируют и им кажется, что любые дёргания связаны исключительно с вариком, как будто кроме варика в автомобиле больше нечему ломаться.
 
просто Александр неправильно выразился (вернее не до конца). На автомате Вы точно также сами решаете как стоит ехать. На старых автоматах не получалось решать, но сейчас автоматы (а тем более вариаторы) совсем другие. я не говорю даже про ручной режим - нет, конечно. Одной лишь педалькой Вы управляете коробкой гораздо гибче чем делали это на ручной. Это надо попробовать - Вы удивитесь. Хотите обороты повыше - пожалуйста чуть поднажал - они поднялись; а хотите наоборот - тоже легко - отпустил на полсекунды и снова нажал - и обороты упали (т.е. разгон продолжается, только на более высокой передаче). На переключение передач при этом время не тратится. Разгон непрерывный с той динамикой, которую Вы сами выберите. Вариатор плюс к этому ещё и подстраивается под Ваш стиль вождения: захотите - будет экономным (вялым таким, сонным), а захотите - станет бешенным (чуть до педали газа дотронешься, а он уже рвёт).
я каждую неделю пересаживаюсь с ручной коробки на варик и обратно - уже 4 года. Причём ручная коробка у меня очень хорошая - не ниссановская. Так вот честно - ну её в баню эту хорошую коробку. Время ручных коробок давно прошло. Точно также как прошло время карбюраторов, гидроусилителей руля, механических педалей газа и многих других анахронизмов.
 
спасибо вы очень четко изложили, я словно на уроке в школе побывала)))))но пока что имею то и возит
 

Сверху