Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые знатоки! Планирую поменять масло в вариаторе. В сервисе сказали купить
Наш клубный мастер от Москвы 1 км сделает как хочешь. Полная замена не нужна, если пробег не большой. Ну разве что для самоуспокоения; чтоб взглянуть на отсутствие мусора в поддоне.
170 не знаю... что считать большим? Соседка взяла у меня Ниссан-Примеру (2.0 бенз CVT) с пробегом 215т.км, сейчас там 250т.км - она не считает это большим пробегом. А некоторые проедут первые 50т.км за 3 года и мандражируют о том, что теперь у них Кашкай совсем старый и его надо срочно менять.
Мастер на востоке, чуть южнее чем Новокосино.
Тоже собираюсь менять, заезжал в сервис есть как аппаратная замена так и ручная грубо говоря. Аппаратная с промывкой, то есть масла в два раза больше, прикинул по деньгам выходит 25-30 рублей, с работой прокладками и прочим, в мануале написано 9, 5 литров надо масла в коробку, но чето слабо верится что все 20 литров уйдут с промывкой, 4 литра масла 4700, 1 литр 2300, на автодоке насчитали
Все запчасти оригинальные. Неоригинал это от другого авто и неподойдет. Аналог это когда действительно подходит, например опора ДВС от Колеоса или Сандеро. Вопрос какой ФИРМЫ ставить оригинал.
20 максимум скрутили и то не факт. Менять одназначно буду, не знаю какое количество брать. Смотрел по щупу, масло светлееькое, гарью не пахнет. Знаю что далжно зеленое быть но вроде как со временем теряет цвет говорят.