Вариатор в пробке/на светофоре

Отъездив год на Кошаке с автоматической трансмиссией (2, 0л, CVT, полный привод) только сегодня узнал что в пробке/на светофоре переключать вариатор из положения D (Драйв) в N (Нейтраль) не рекомендуется, т.к. это приводит износу самого вариатора. До этого всегда ездил на ручке, по этому на светофоре число машинально, всегда переключаюсь в положение N (по привычке рука сама тянется к переключению). До сегодняшнего дня был уверен что «всё правильно делал», т.к. держать всё время автомобиль на тормозах – это даже как-то не логично. Имхо. Отсюда вопрос: кто как ездит? Нужно ли при незначительной остановке (10-15сек) переводить вариатор в Нейтраль или лучше тупо жать на тормоз?
 


Inozemtseva

New member
Нет не нужно. Это одно из золотых правил езды на автомате. Поэтому тупо жмите тормоз и ни о чём не думайте. Удачи на дорогах.
 
вот именно. сами ездим на таком же, никаких идиотских переключений на N и P. можно на секунду сбросить тормоз чуть ближе подьехав, дав при этом отдохнуть ноге) а переключением вы смахиваете на блондинку :D
 
На самом деле сам первое время тупил после ручки, особливо хотелось переключится после трогания с места на вторую:) Зато недавно сел на ручку, (попросили машину на мойку загнать), я раза с 4го тронулся:))))
 
Еще более тупой ответ... (Из руководства по эксплуатации Кашкая: Запрещается буксировать полноприводный авто на вариаторе, с опорой на каких-либо колес на дорогу........)
 
ты не упоминал про полноприводность. и вообще как ты тогда предлагаешь заезжать на эвакуатор если к примеру двигатель сломан?
 
Если двигатель сломан, то ты и не заедешь. Думаю на эвакуатор необязательно заезжать самостоятльно. К счастью обходилось без этой процедуры. Переднеприводного, также нельзя буксировать с опорой на передние колеса.
 
На сколько я понимаю, то буксировка всё же возможна, но по правилам автомата. Не более 40км сл скоростью не более 30-40км/час. А про эвакуатор замечу следующее, своим ходом на нейтрали вы ну никак не заедете, а для того чтоб вас лебёдкой затащили она очень даже пригодится. Лично я использую нейтралку при постановке машины на стояночный тормоз (он же ручной).
 
...а ещё когда машину переобувают или меняют колодки, либо диски тормозные всегда просят переключить селектор в положение N))). Вот, в общем-то, и все случаи использования нейтрали на вариаторе(автомате).
 
когда ты задавал вопрос про размерности дисков, я не позволил себе определять этот вопрос как ТУПОЙ, а максимально популярно попытался на него ответить... В свою очередь было очень неприятно получить от тебя такой ответ на мой вопрос???
 

Сверху