Вопрос специалисту

Falcon74

New member
Недавно столкнулся с проблемой необходимости доливки масла в кашкай. Проблема в том, что масло nissаn 5w30 для бензиновых двигателей у нас редкость, зато nissаn 5w30 для дизелей есть почти всегда. Кто-нибудь может подсказать, есть ли принципиальная разница между этими маслами и можно ли долить масло для дизеля в бензиновый двигатель? Заранее спасибо.
 


Grassmester

New member
еслим асло имеет строгую маркировку: бензин - дизель, то вероятней всего не стоит.почему-вероятней всего? т.к. в двигатель можно и подсолнечное залить..вопрос в том, сколько такой двигатель проработает...единственное, что возможно имеет смысл - заменить масло с заводского на бренд хорошего производителя...и лить его)
 

immelstorm

New member
По логике вещей оно конечно же так, но всё же интересно бы узнать принципиальную разницу...)
 
возможно разница на молекулряном уровне.дизельный двигатель по умолчанию подвергается большим нагрузкам..и большей разности рабочих температур)хотя к примеру тот же Шел, уже в линейке синтетических масел такой разницы не делал, показывая, что масло выдержит любые нагрузки)
 
Почему в стандартной магнитоле не поддерживается МР3?? ...Можно ли что нибудь сделать??? подскажите плз
 

zakaz

New member
можно, все зависит от размера ваших желаемых капиталовложений) из достаточно простого- просто забить и не паритсья) дороже-поставить фм-мп3 передатчик ..запитываестя от прикуривателя.много разных моделей по возможностям и ценам0но принцип один: считывает информацию с флехи и ретранслирует ее как радио, а ваша магнитола штатная его ловит) просто, не дорого и не геморойно) если лаве есть, то выкидываем на мусорко штатную магнитолу+ акустику+ шлейфы от них и ставим достойную аудио или мультимедиа систему со всеми вытекающими)
 
опорные подшипники, пыльники на них же, стойка стабилизатора, просто скрип торпеды..да атм как ведрос гвоздями..я уже привык, просто музыку по громче и жду очередную запчасть по гарантии((
 
К теме МР3.. Я слышал что штатную магнитолу без мр3 можно перепрошить в своем нассан-центре.. Кто-нибудь что-либо подобное делал и если да, то сколько это стоило?
 
для замены салонного фильтра я снимал один датчик у педального узла и пару разъемов, очень геморная процедура, по сравнению с большинством других а/м. он стоит справа от педали газа за центральной консолью, там крыжечка еще есть, старый кое-как выдернул, а чтобы вставить новый, его нужно сложить и вставлять вкручивающим движением. кстати, у меня под рукой не было нового ориг., но был новый от Grand Vitara.. замечательно встал, а/м моей тещи и она не возражала против бесплатной замены))
 
Ребята. А кто попадал и в каких страховых компаниях? Я вначале был в РЕНЕССАНСЕ. Машину с небольшой вмятиной делали 2, 5 месяца по КАСКО. Через год перешёл в ЦЮРИХ и сразу в задок въехали. Вот уже месяц, а от них ни слуху, ни духу. Подскажите. У кого были такие прецеденты? Как убыстрить процесс ремонта?
 

ISpy

New member
Всем привет. Отъездил 2 года, 40 000 км колодки тормозные процентов на 60-70 отработали (ни разу не менялись), а вот тормозные диски, особенно передние, стерлись, как минимум на 1 мм. Что получается, через год гарантия закончится, а там и время диски менять за свой счет придет? Есть мнения на этот счет?
 
привет... раздрожет какой-то скрип в салоне, мне кажется где-то в районе багажного отделениия, когда ешь по ровному участку дороги, то всё нормально, как только кикие-то неровности - начинает поскрипывать((( есть какие-то мысли по этому поводу???
 

Aonir

New member
Подскажите пожалуйста, если поставить сигнализацию на новый Ниссан Кашкай не в автосалоне, гарантия не снимется?
 

A777

New member
помогите плиз... покатит ли на кашкая 235/60 R17??? не будет ли там тереть при повороте или об амортиз.??? очень надо.помогите.
 

Сверху