всем) откуда данный стук? По моему предположению это идёт из электроусилителя.

skywa1ker

New member
Добрый день всем) откуда данный стук? По моему предположению это идёт из электроусилителя. Просто не могу понять. Крестовины обе целые. Стучит ужасно. Под рулём прям.
 


A777

New member
в месте соединения там мертво сидит. Что ещё может?
 
пишут люди.
Сначала решил, что стучат крестовины, решил заменить их, так как считал, что больше стучать там нечему. Узнал технологию замены, купил крестовины, решил сам заняться заменой солнечным воскресным днём, а когда начал откручивать рулевой вал - увидел, что из щлицевого соединения вала подтекает смазка и торчат нити ПАКЛИ.

Видимо перед продажей человек не стал тратиться на замену вала, а просто натолкал внутрь пакли со смазкой, чтоб первое время не стучало. И ведь на самом деле первые несколько месяцев после моей покупки стуков не было.

Так что геморой с заменой крестовин мне не поможет, заказал вал в сборе, жду! 
 

G_G

New member
я так первый раз и предположил, что вал на шлицевом соединении. Нужно смотреть.
 

skywa1ker

New member
Я недавно решил эту проблему, заменил обе крестовины, машина европейка, крестовины к моему удивлению стояли, , made in china, , , до снятия вала предполагал что стук в шлицевой части, но когда снял и зажал в тиски одну часть вала а за вторую шевелил то отчотливо чувствовал люфт в крестовине, причём сильнее люфтила верхняя крестовина.Сейчас всёОК.
 

Сверху