Всем Подскажите выбор по Кашкаю 12-13 г.в. какой двигатель и коробка наиболее

Всем доброго времени! Подскажите выбор по Кашкаю 12-13 г.в. какой двигатель и коробка наиболее безпроблемны? Спасибо заранее за советы. Планирую взять авто с пробегом до 80 тыс.км. Всякая информация ценна для меня т к не разбираюсь еще с комплектациями

Mystic

New member
В Европе ценится дизель 1.6 dCi
У нас его растаможка слишком дорогая, поэтому у нас ценится более слабенький бензинка 2.0л.

2 л.бензинка оптимальный вариант. Вариатор на них очень живучий. У знакомого уже 213 т.и масло только на 60 т.поменяно.в вариаторе. Механика 5 ст.тоже хорошо. По кузову проблем нет. Если варик то 2 л.

andrey_fly

New member
Че то ужасов насмотрелся про вариатор, мол до 150 ходит потолок.

andrey_fly

New member
на 1.6 слабые на 2 л.хороший вар.стоит он и на аутлендерах стоял. Я тоже побаивался потом взял нравиться. Про которого говорил он с пробегом 65 т.в максималке брал. Главное чтоб масло поменяно на 60 и фильтра. Если с пробуксовкой постоянно не ездить то у многих за 200 т.пробеги.

если не дрифтер старый хозяин то 2 л.можно брать. А компл.там в 1 уже кондер стоит 6 под.8 ЕСП в базе. Дальше se.se+.Le уже с рейлингами на крыше. И если выбрал то можно на диагностику заехать чтоб спидометр не смотан был. Удачи в выборе.

1.6 даже не смотри: вой коробки обеспечен и туго переключать скорости особенно со 2-й на 1-ю.
2.0 л на механике если планируешь частые поездки за город.
Вариатор для спокойной езды в стиле "дедушка", он не любит перегрузок.

dbc

New member
1.6 и 2.0 я так понял разные мешалки? И на 2.0 она лучше?

legasov

New member
да на 2.0 6-ступка и она лучше в плане синхронизаторов.
1.6 на варике...мое мнение...очень вялый Кашкай будет.

bossik32

New member
Короче бери однозначно 2.0, сам решай Варик или МТ!
В меня Варик 2.0 полный подключаемый. Не жалуюсь.