Всем суток. Недавно писал тут про проблему в бортовом компьютере qashqai j11, а

Всем доброго времени суток. Недавно писал тут про проблему в бортовом компьютере qashqai j11, а именно про показания километров до заправки. К сожалению, км до заправки не показывает. Датчик( стрелочный) работает исправно, а км до заправки не показывает. Съездил к дилеру на гарантийную диагностику (С-Пб Автопродикс Московский), ребята там разводят руками, в акте написали, что автомобиль полностью исправен и отправили меня на доп. накат. Такое ощущение, что они меня просто динамят. Попросили меня приехать к ним на четверте бака. Может кто-что подскажет? Или посоветует хорошего дилера в С-Пб, желательно с мастером-приемщиком по гарантии, т.к. машина на гарантии.

C0Bf11eoY-Q.jpg
 


если откровенно динамят, то скажи им, что будешь звонить с жалобой в сам Nissan! Машина на гарантии, поэтому это их головная боль, а никак не твоя. p.s. я думал, что только у нас в Казани официалы оборзевшие.
 
это поплавок перевернулся.
попробуйте заправлять не полный бак, а наполовину, и посмотрите что после заправки покажет. Про поплавок много информации в интернете : принцип работы, и прочее.
 
так никто работать не хочет. Перед тем, как сдать машину, подписать акт приёмки, поехал с мастером на мойку, осмотрели машину на наличие царапин и вмятин и стояли вместе в рем. зоне, так мастера сидели на скамеечке и играли в планшет, иногда только подходили к автомобилям что-то делать. Так сервис-мены ремонточасы отрабатывают)))
 
обращайтесь к ОД письменно. Не сделали? Ещё раз письменно. Опять не сделали? Согласно закону защиты прав потребителей - возврат денег или замена товара на аналогичный. А пока они будут Ваш авто чинить, пусть предоставят подменный.
 
вот сейчас откатаю до четверти бака, как указал дилер в акте приемки и поеду опять к ним, пускай смотрят.
 

zakaz

New member
при повторном ремонте они обязаны открыть рекламационный акт. Не ковырять Ваш авто под один акт. Имея на руках несколько актов, Вы сможете доказать, что обращались к ОД несколько раз и проблема не решена.
 
согласен. Они пяткой в грудь бьют, что как только откатаете, мы вам сделаем. Я уже им напомнил про закон о защите прав потребителя
 

czech

New member
письменно и всё получится. У меня подушка на табло загорелась. Я к ОД лояльно, не ругался. 8 раз ковыряли авто и в итоге развели руками - незнаем, мы сделали всё, что смогли. Я им письменно. Весь салон кружился вокруг меня. Сделали...за 30 минут!!!!! Поменяли блок управления.
 

shizhnyak

New member
да. Знакомый юрист написал. В адресатах указал салон + иностранного представителя Ниссан в Украине. Привёз в салон 2экз и попросил зарегестрировать.
 

Сверху