Хочу свапнуть свой кошак j10 1.6 на 2.0. Кто-нибудь проводил подобную процедуру? Расскажите свой опыт. С какими проблемами столкнулись?

alut

New member
Доброго дня. Хочу свапнуть свой кошак j10 1.6 на 2.0. Кто-нибудь проводил подобную процедуру? Расскажите свой опыт. С какими проблемами столкнулись? Сколько по деньгам вышло? И стоила ли игра свечь? И ещё вопросик, можно ли что-то сделать с 1.6 что бы он бодрее ехал? Хотя бы как 2 литровый. Может дунуть чуть в него, хз. Кто-нибудь пробовал как-то поднять мощность на нем?
 


lerea

New member
Однозначно! (придерживаюсь поста сверху), три месяца, как купил сие чудо, пока только два + ( большой бак и клиренс) больше пока не вижу.
 

алексей c

New member
Шумоизоляция, даже при всех рабочих амортизаторах и подвески, "козлячья" (как у уазика и нивы), очень слабый двигатель (почти у 90 процентов жрет масло, болезнь данного двигателя), долгий прогрев двигателя (опять же судя по темам данного сообщества), также холодная. Есть плюсы, из тех что мне понравились, это качество покраски кузова, и его оцинковка ( но там как то мудреное название, типа фосфатирование, могу ошибаться). Так же из плюсов низкий расход ( а что можно из 114 лошадей выжать, отсюда и расход), из минусов омыватель лобового стекла, нет обогрева, брызгалки отстой ( из 19 века), вернусь к подвеске, задняя, просто архаизм, костей, тяг, всю душу вытрясут и деньги. Ступицы, замена только всё и вместе. Так даже лампочки заменить в фарах, это просто ппц.... Ещё?
 
слабый двигатель? 1.6 для своего объема едет бодро, 2.0 тоже адекватный. На фоне жрет масло, не у всех, кто как обслуживал, точнее, все лучше чем конкуренты, тот же АСХ или Спортаж
Низкий расход опять же и из 2.0 можно выжать.
Холодный? Долгий прогрев? Было пекло и прогрев минут на 5 дольше) 2.0
Вопросов к омывателю лобового и фар никакого, как у всех, льёшь и чисто.
Подвеска. Шикарная. Адекватная интуитивная рулежка. Мягкие материалы салона.
Сравниваю с митсубой, спортажом. Все на 18 колесах. Да тот же Паджеро4 (есть) не может на грунте такую скорость поддерживать ( как и все выше), у них потолок 80-90, на Кашкае по тому же участку 130 держал спокойно, и то авто было с пробегом за 200 и родной подвеской. По мне показательно, так же на РР там ездил.
По поводу обогрева, в те годы кто его ставил? В этом классе. Форд наверно пионером был.
Лампочки заменить? Честно не ощутил не удобств, хотя лапа большая) вот когда лампочку подсветки положений рычага вариатора менял, вот тогда пожалел что не щупальце)
Задняя подвеска. Я хз что там не так, на пробеге 230 ( езда с нагрузкой, езда по бездорожью, по грунтовкам много, и 18 колеса) из ремонтов только ступицы обе, оригинал ибо дешёвый внезапно попался. Всё.
На фоне того же спортажа где на неровной дороге повторюсь женщины молятся, дети плачут, кашкаевская топ
 
попробуй убрать кат сделать чип, а так 1.6 и 2.0 кашкай не большая прям разница 2.0 более проблематично. а так нужно найти единомышленников и сервис которые делают корчи!на кашкая как правило ездят чуть ли не пенсионеры хотя я и сам пересел с бмв е60
 

Elena567

New member
Главная проблема, это найти сервис, который возьмётся за такой свап, и сделает это качественно. Как по-мне, проще и дешевле, купить новую машину на 2.0. Может быть даже не Кашкай. 2 литра, тоже не особо динамичный.
 
Считаю, что главная проблема в 1.6 это коробки передач, которые идут в паре с этим двигателем. Так что, если и менять, то весь автомобиль. Причём, менять на J11. Купить J11 дешевле будет, чем заморачиваться со свапом (если он вообще возможен)
 
Если уж и свапать двиг, то хотя-бы на 2.5. От замены 1.6 на 2.0 толку особо не будет. Или смотри вариант замены на турбо от жука. Но в целом проще продать машину и купить что то мощнее.
 

vortex12

New member
Установить баллоны с закисью азота. Помогает. Я это в фильме Форсаж видел.
 

Buhundini

New member
Да от жука 1.6 турбо,+ мозги + тормоза. Кулрей много стоит вот Тигго 4про турбо(9 сек до 100) сейчас за 1.7 продают с учётом всех скидок.
 

sillyburatino

New member
Уже много фирм ставят автомат вместо МКПП и вариаторов , на все модели ниссанов. Кашкай J10 /11 Х-Trail и т.д. цена вопроса 200 т.
в Москве сваппроффи в других городах тоже много. Один и тот же автомат
 

Сверху