Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я видел как меняли на машине жены, блин я бы не рискнул сам. Мне поменяли, чего то там отсоединили - чек загорелся, сигналка стала глючить....и это в сервисе .
Я час провозился. НЕснимая педали. самая проблема тормоз. Я на заведённом движке одно рукой педаль держал, другой проталкивал. Зато какое удолетворение было после того как всё поставил)))
Поменял сам неделю назад. Прочитав отзывы, какие тут пишут вообще сначала боялся лезть туда. На деле все оказалось не на много сложнее чем поменять воздушный фильтр под капотом. Педали никакие снимать не надо. То что они мешаются и затрудняют работу, то здесь я не спорю. Нужно снять обшивку, открутить 2 болтика, снять какой то привод, к котороу идёт провод, его тоже отсоединить. отвернуть железную скобу, которая тоже на двухболтах держится. После этого вытащить старый фильтр дело 15-ти секунд. Самое сложное засунуть новый, так как мешают педали. Новый фильтр скручиваешь и вставляешь. Постепенно толкая его туда и раскручивая обратно.Он там сам встанет как ему надо. После этого собирай все в обратном порядке. я потратил на это пол часа.теперь зная как менять сделаю за 10 мин.