Запуск холодного двигателя

Paco

New member
Появилась такая проблема - на холодный двигатель стало хуже заводиться при околонулевых температурах - крутить стартер надо дольше и как-то неуверенно в конце схватывает, с напрягом каким-то. С наступлением морозов подозреваю может и вообще с первого раза откажется. ТО-1 проходил в сентябре, меняли свечи в том числе. Старые чистые. Пробег 13 тыс. км, машине 1 год, 2 л. вариатор, полный привод. Отзывных нет. Заправлялся только на Киришах (СПб). Кто-нибудь сталкивался с таким?
 


hard_gm

New member
Замена свечей на ТО 1? О0 Вообще странно для новой машины, что так себя ведет. Подобная проблема с заводом была на прошлой машине, оказался сильно севший аккумулятор, решилось съемкой и последующей зарядкой дома.
 
это помогает, но действительно не с таким пробегом как у автора ;) Чистил на прошлой своей 1 раз, на 100.000 пробега.
 
я б проверил давление топлива в системе, т.е подачу и держит ли обратный клапан.Получается так - ты крутишь, нагоняешь давление в системе...вот пока нагонит, ты и крутишь...ИМХО...
 

Mystic

New member
Прикольная перспективка=))) У меня 12тыщ пробег и тоже два литра, свечи же должны вроде как иридивые стоять, так они до 50-60тыщ ходят=(((
 
я вот и сам не понимаю зачем каждые 15к менять свечи, кому вообще это в голову пришло, сделать такой регламент. Даешь замену масла в коробке каждые 15к. )))
 
да я все понимаю, что ОД хочет денег и т.п., но не так же борзеть ))) На прошлой машине Honda Civic 5D, свечи меняли 2 раза, на 60 и я сам на 100...
 

taiga

New member
Я на фокусе на 70т км поменял, хотя всё работало норм, просто уже купил=)))
 

KoJI9lH

New member
такаяже проблема как стало более или мение холодно заважусь со второго раза, но берет со второго раза мгновено, думаю либо бинзанасос и тд, или чистить инжектор???? 75 т. пробег
 

Сверху