Зимняя резина.

А у меня Тoyo, липучка, тоже очень довольна. Самое главное, что она совсем бесшумная (в отличие от шипов) и очень мягкая. Для города самое то.

dbc

New member
а тесты показали что липучка все-тики похуже тормозит на льду для моего региона лучше шипы))

Ну так я про то и говорю, что для Москвы - хорошо, а для вашего региона видимо не очень... По сугробам на ней и правда далеко не уедешь, липнуть то не к чему))))

Armen Danielyan

New member
на второй машине у мну стоит GoodYear Ultra Grip 500 (вроде так пишется) тоже не плохая резина я оч доволен остался после года использования она для тех кто любит лезть в сугроб поглубже. лично я любитель по сугробам покататься)))

inspektor

New member
Для наших дорог и зим нужны шиповки, поэтому Нокиа Хакапелита 5 =) Качественная резина.

..здравствуйте.. решил купить зимнюю резину.. так сказать готовь сани летом, а телегу зимой... и сразу столкнулся с такой проблемой как отсутвтвие таких шин.. а именно размер 215/60 R17 невозможно найти.. все перелопатил - нет таких шин.. что делать не знаю... у вас как с этим?? . .что посоветуете?? )).. п.с. хочу только Michelin X-Ice North - лучшие.. п.п.с. GoodYear Ultra Grip 500 тоже хорошие, особенно для сугробов.. проверенные шины.. но все же время дает свое и 500 сдает свои позиции назад.. так что надо Michelin X-Ice North..

kulikov

New member
Поставил липучку YOKOHAMA ICE GUARD IG 20 с 16 дисками...Отличная резина.

Neos

New member
до сих пор не определился какие брать - с шипами или без (Москва). В тестах прочитал, что идеальные шипованные колеса для города: Continental Conti Winter Viking 2 и Gislaved Nord Frost 5. 1-ые правда не найти нужного размера. Нигде нет 215 65/16. Nokian haka 5 - считаются как ОЧЕНЬ шумные для города. Скорее всего возьму Gislaved. Хотя слышал, что Лужков хочет запретить использование шипов в Москве ))

BOOger

New member