Знатоки подскажите был сегодня в сервисе, сказали есть люфт в левом колесе,

Знатоки подскажите был сегодня в сервисе, сказали есть люфт в левом колесе, причина всего рейка. Сказали типо менять всю рейку целиком. Кашкай 2012 года 1.6
 


ISpy

New member
Ого у меня 2007 год и то токого нет.хотя спецы лучше знают, может быть.стоит ещё в какой нибудь сервис заехать, что там скажут
 
Как это так, люфт в колесе, а менять рейку?
Рейку меняют если:
Хрустит
Люфт рулевого колеса относительно движения колес в стороны
Стук в руль( и то не всегда)
У нее вообще ресурс большой при нормальной езде.
Либо Вы их не так поняли.
 
наконечник в норме тяга говорит меняется вместе с рейкой. Это не ниссан центр так частники я просто подъехал глянуть что да как
 

kulikov

New member
господи, езжай к ним и плюнь им в лицо. Я "сто" раз менял и наконечники и тяги отдельно от рейки. Ты представь, если бы это была неразборная конструкция!?!? 34 тысячи оригинал рейки+ 4000 замена + 2500 развал(Москва), а ресурс у этих тяг и наконечниках мах 40 тыщ, при условии, что ты только по дорогам ездить будешь.
Сказали мне как то раз на сервисе такую же ересь)))я поржал. А они обслуживали диллерские ниссаны. Так вот я им глаза открыл на то что тяги снимаются отдельно, а у них залежи реек))) в общем я у них бесплатно обслужился пару раз))) а они эти рейки теперь продают по 15 тыщ))) а диллерские продолжают забирать, т.к. официалам пофигу на эти рейки когда машины на гарантиях и вообще если человек платит, то им все равно. Они просто не хотят лишний раз работу свою выполнять!
 
Тяги и наконечники точно продают отдельно, а какой смысл, если можно отдельно купить, но нельзя поменять? =DDDD
В нормальном сервисе все можно)))))
 

Сверху